На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Больше врагов и непрекращающийся экшен — Capcom о проблемной разработке Resident Evil Village

На официальном канале Resident Evil вышло видео, посвященное проблемам, с которыми столкнулись разработчики Village. В нем затронули несколько тем: боевую систему, количество и агрессивность врагов, а также пандемию повлиявшую на создание хоррора. Главное: Оригинальный концепт хоррора — struggle to survive (борьба за выживание); его старались придерживаться с самого начала разработки Как часто мы должны пугать […]

The post Больше врагов и непрекращающийся экшен — Capcom о проблемной разработке Resident Evil Village first appeared on Новости и обзоры мира игр..

Больше врагов и непрекращающийся экшен — Capcom о проблемной разработке Resident Evil Village

На официальном канале Resident Evil вышло видео, посвященное проблемам, с которыми столкнулись разработчики Village. В нем затронули несколько тем: боевую систему, количество и агрессивность врагов, а также пандемию повлиявшую на создание хоррора.

Главное:

Оригинальный концепт хоррора — struggle to survive (борьба за выживание); его старались придерживаться с самого начала разработки

Как часто мы должны пугать игрока? Насколько агрессивными и пугающими должны быть враги? Мы много думали над этим.

Продюсер игры Моримаса Сато рассказал, что после одного плейтеста, многие игроки посетовали на большое количество врагов, их чрезмерную агрессивность и малое количество патронов — QA-отдел помог в решении проблемы

Боевая система казалась неинтересной. Игра не соответствовала тому видению, которое задумывала команда разработки.

В итоге количество врагов сократили, но игра от этого менее страшной не стала

Вместо того, чтобы заставлять игроков постоянно паниковать, забрасывая их врагами, мы решили сыграть на их паранойе и внезапности атак.

Разработка Resident Evil Village на месяц остановилась из-за пандемии — Моримаса Сато очень переживал по этому поводу, когда сидел дома; по возвращению в студию многие сотрудники сошлись в том, что впереди много работы и есть элементы игры, которые нужно срочно исправлять
На определенном этапе многие сотрудники паниковали и боялись не исправить многие проблемы в срок — по словам ключевых разработчиков, на выручку пришли другие отделы и в основном QA; отзывы собирали практически по всей студии

Resident Evil Village доступна на PC и консолях обоих поколений. Игру очень тепло встретили игроки и пресса, а поставки за четыре дня после релиза составили три миллиона копий.

Источник

The post Больше врагов и непрекращающийся экшен — Capcom о проблемной разработке Resident Evil Village first appeared on Новости и обзоры мира игр..

Ссылка на первоисточник
наверх