AirPods пользуются в России большим спросом. Наушники принесли производителю много денег, позволив занять лидирующую позицию в сегменте. По итогам первого полугодия доля Apple на рынке беспроводных наушников в денежном выражении составила 40%. Второе место по сумме продаж отошло компании JBL с 14%, далее следуют Samsung с 13%, Xiaomi с 6%, Sony и Huawei — с […]
Запись Apple заняла 40% российского рынка беспроводных наушников впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
AirPods пользуются в России большим спросом. Наушники принесли производителю много денег, позволив занять лидирующую позицию в сегменте. По итогам первого полугодия доля Apple на рынке беспроводных наушников в денежном выражении составила 40%.
Второе место по сумме продаж отошло компании JBL с 14%, далее следуют Samsung с 13%, Xiaomi с 6%, Sony и Huawei — с 4% каждая, сообщает МТС.
По данным «Связного», Apple заработала с продаж подобных устройств 8,2 миллиарда рублей, JBL — 2,9 миллиарда, а Samsung — 2,6 миллиарда.
В количественном выражении рейтинг выглядит следующим образом:
- JBL — 20%;
- Xiaomi — 14%;
- Apple — 11%;
- Samsung — 5%;
- Honor — 4%;
- Huawei — 2%.
JBL продала за полгода 971 тысяч беспроводных наушников, Xiaomi — 666 тысяч, Apple — 537 тысяч.
МТС сообщает, что проводные наушники «впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств» — их доля на рынке составила 47%, а продажи упали на 18%.
Читайте также: Intel разрешит разгонять видеокарты Arc с помощью фирменного приложения для драйверов.
Запись Apple заняла 40% российского рынка беспроводных наушников впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Свежие комментарии