На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Художник Skyrim рассказал, как пчела заставила летать телегу из вступления игры

Иногда процесс разработки видеоигр подкидывает такие сюрпризы, к которым создатели просто не готовы. Художник Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile), который работал над Skyrim, рассказал о подобном случае. По его словам, вступительная сцена с телегой в игре долгое время была головной болью разработчиков. Дело в том, что телега выступала самостоятельным физическим объектом и не двигалась по рельсам.

[…]

Запись Художник Skyrim рассказал, как пчела заставила летать телегу из вступления игры впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Иногда процесс разработки видеоигр подкидывает такие сюрпризы, к которым создатели просто не готовы. Художник Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile), который работал над Skyrim, рассказал о подобном случае. По его словам, вступительная сцена с телегой в игре долгое время была головной болью разработчиков.

Дело в том, что телега выступала самостоятельным физическим объектом и не двигалась по рельсам. То есть, ей могли помешать неровности виртуальной дороги, неправильно размещённые камни или что-то ещё. И в процессе разработки возникал баг, который сбивал телегу с курса, хотя формально ей ничего не мешало.

Более того, в какой-то момент телега начинала сильно трястись, а затем взмывала в небо. И это происходило не каждый раз, а лишь изредка.

Со временем разработчики нашли причину — пчёлы. Насекомые были смоделированы как физические объекты в игре, чтобы их можно было использовать в качестве ингредиентов. При этом поначалу их нельзя было подобрать. Этот баг исправили, но тогда и возникла проблема с телегой. Если насекомое оказывалось на пути телеги, то последняя не хотела двигаться нормально.





Source link

Запись Художник Skyrim рассказал, как пчела заставила летать телегу из вступления игры впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх