На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года

Еще два года назад на ивенте X019 студия Rare анонсировала новую игру, которая должна была стать следующим эксклюзивом Xbox и PC — фэнтезийный проект Everwild. Про нее говорили, как про тайтл, который перенесет нас в магический мир с фантастическими существами. О прогрессе Everwild не слышно уже много месяцев, однако по новым данным это связано с тем, […]

The post СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года first appeared on Новости и обзоры мира игр..

СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года

Еще два года назад на ивенте X019 студия Rare анонсировала новую игру, которая должна была стать следующим эксклюзивом Xbox и PC — фэнтезийный проект Everwild. Про нее говорили, как про тайтл, который перенесет нас в магический мир с фантастическими существами.

О прогрессе Everwild не слышно уже много месяцев, однако по новым данным это связано с тем, что все наработки были выброшены, а разработка началась с нуля. И это главная причина, почему игру не показали на презентации Xbox + Bethesda. 

Как сообщает издание VGC уход креативного директора Саймона Вудроффи в прошлом году вызвал эффект домино, что привело к значительным изменениям в руководстве, а также полной переработке дизайна и направления игры.

Фактически, Rare начала делать Everwild с чистого листа. Теперь проект возглавит дизайнер Грегг Майлз, который работает в студии с 1989 года и занимался разработкой таких проектов, как Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves. 

В разговоре с VGC исполнительный продюсер Лоиc О’Коннор отмечает:

Грегг Майлз присоединился к нам в конце прогшло года в качестве креативного директора, команда еще никогда не была настолько сильной.

После презентации миру трейлера Everwild мы достигли прогресса во всех аспектах Everwidl. Команда продолжает упорную работу по реализации нашего видения и оживления магии природы в Everwild для игроков по всему миру.

Если перевести это с продюсерского, то получится что-то вроде “мы в полной ж…”.

СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года

Джефф Грабб: Avowed, Perfect Dark и Fable выйдут не раньше 2023 года

Microsoft вчера не просто не показывала некоторые свои игры,…
Далее

Что де касается даты релиза в 2024 году, то об этом сообщил Джефф Грабб в подкасте GamesBeat, где речь зашла о проблемной разработке. Тогда он предположил, что сейчас релиз Everwild запланирован только на 2023 год, хотя с легкостью может слететь на 2024 год.

В апреле этого года другой инсайдер говорил, что до релиза Everwild, Fable и Perfect Dark “пройдут годы”.

Источник

The post СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года first appeared on Новости и обзоры мира игр..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх