На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Когда доски не спасают: Наши впечатления от альфа-теста Call of Duty: Vanguard

На прошлой неделе издательство Activision Blizzard и студия Sledgehammer Games организовали на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 альфа-тест шутера Call of Duty: Vanguard. Редакция GameMAG.ru не прошла мимо этого события.  В центре внимания оказался новый режим Champion Hill («Битва Чемпионов«), который является дальнейшим развитием идей из режима Gunfight для Modern Warfare 2019.

Идея Sledgehammer […]

Запись Когда доски не спасают: Наши впечатления от альфа-теста Call of Duty: Vanguard впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


На прошлой неделе издательство Activision Blizzard и студия Sledgehammer Games организовали на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 альфа-тест шутера Call of Duty: Vanguard. Редакция GameMAG.ru не прошла мимо этого события. 

В центре внимания оказался новый режим Champion Hill Битва Чемпионов«), который является дальнейшим развитием идей из режима Gunfight для Modern Warfare 2019. Идея Sledgehammer Games очень напоминает то, что изначально студия Respawn хотела добавить в Apex Legends, но в итоге мутировало в Arena.

Задумка следующая. Одновременно в Champion Hill могут участвовать восемь команд. В альфе в одной группе могло находиться только два человека, однако на релизе будут доступны вариации для одиночек и троек. 

Игрокам предоставлена большая карта, поделенная на восемь боевых арен и отдельный хаб, в котором раз в несколько раундов можно закупиться оружием, перками, гранатами и броней. После этапа подготовки команды выбрасывает на арены. 

Длительность раунда составляет 60 секунд. У каждой команды есть 12 жизней, которые отнимаются после смерти персонажа.

Оставшаяся без жизней группа бойцов выбывает из турнира, пока не останется только одна.

Дополнительные жетоны жизни можно найти на аренах, а также купить в магазинах. Кроме того, на картах разбросаны кучки с деньгами и патронами, которые также выпадают и из убитых игроков. При этом оружие можно проапгрейдить прямо на поле боя, благодаря чему у автомата Томпсона и появляется какой-то футуристический коллиматор. 

Проблема Champion Hill заключается в том, что режим плохо продуман. И все основные косяки способны проявиться всего за один бой.  

Видимость в игре в оставляет желать лучшего — коричневые человечки бегают по коричневой карте. Проблему усугубляет компактность арен, а также обилие различных ящиков и препятствий, закрывающих обзор.  

Как мы и предсказывали, разрекламированная «тактическая разрушаемость» на деле оказалась пшиком. На практике многие игроки изменений не заметили, ибо механика ограничивается разрушением досок, которыми заколотили оконные пространства.  

Да, можно уничтожить несколько деревяшек, чтобы устроить ловушку. Но такой метод ведения боев противоречит основному геймплею Call of Duty, а также дизайну арен. Пока игрок будет пытаться прицелиться через дыру, противник на первой космической забежит сбоку и расстреляет «охотника».

По ощущениям, в Vanguard убивают значительно быстрее, чем в Cold War. Проще забыть про «тактическую разрушаемость» и просто бегать по карте. Или даже спрятаться в каком-нибудь углу, дождавшись конца раунда. Да, это вполне рабочая тактика в Champion Hill, учитывая лимит в 60 секунд.

Из-за приличного количества жизней и команд матчи получились довольно затянутыми, из-за чего игроки могут совершить рейджквит. Это может усложнить и упростить жизнь одновременно. Дело в том, что одиночке проще спрятаться на карте, а также хранить ценные жизни. Благодаря этому в одном из раундов мы смогли в итоге занять второе место. 

Тут же вскрылась и другая проблема — дисбаланс. Если команд осталось нечетное количество, то одну из них отправляют досрочно в хаб. С одной стороны, это позволяет сохранить ценные жизни. С другой — у игроков может не оказаться дополнительных денег на закупку экипировки, которая представляет серьезную ценность. Так, броня позволяет выдержать несколько попаданий, а самолет-разведчик в рамках одного раунда помечает оппонентов на карте.  

В результате может сложиться ситуация, когда победу может одержать не самая сильная или слаженная команда, а самая везучая. И это сбивает с толку.

Очевидно, что Champion Hill нуждается в доработке. Кроме того, возникают вопросы к реализации «тактической разрушаемости» в других режимах. 

Что касается оптимизации Vanguard, то на PS4 Pro шутер работал хорошо. Проблемы может создать принудительная регистрация аккаунта на сайте Activision, без которой не пускают в игру. 

На следующей неделе на PlayStation стартует бета-тест Call of Duty: Vanguard. Именно тогда можно будет сделать более детальные выводы. Возможно, разработчики внесут какие-то дополнительные правки в Champion Hill.

Читайте также: Зов долга для «Радуги Шесть»: Что готовит для игроков Call of Duty: Vanguard?



Source link

Запись Когда доски не спасают: Наши впечатления от альфа-теста Call of Duty: Vanguard впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх