Компания Intel подтвердила, что готовит к релизу новую технологию сглаживания на базе ИИ. При этом отмечается, что она будет работать не только на фирменных картах, но также на решениях NVIDIA и AMD. Это было реализовано за счёт открытого исходного кода. Технология называется Xe Super Sampling (XeSS), она получит 2 режима работы.
Первый будет более эффективным […]Запись Система сглаживания Intel XeSS будет похожа на решение от AMD впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Компания Intel подтвердила, что готовит к релизу новую технологию сглаживания на базе ИИ. При этом отмечается, что она будет работать не только на фирменных картах, но также на решениях NVIDIA и AMD. Это было реализовано за счёт открытого исходного кода.

Технология называется Xe Super Sampling (XeSS), она получит 2 режима работы. Первый будет более эффективным и производительным. Он сможет работать только на картах Intel. Второй будет доступен на решениях NVIDIA и AMD.
В рамках презентации компания показала апскейлинг с 1080p до 4K с аппаратным ускорением. Для этого требуются ядра Xe Matrix Extension. Также в компании заявили, что новые фирменные GPU совместимы с движком Unreal Engine 5, технологией трассировки лучей, а также API DirectX и Vulkan.
Пока неясно, насколько хуже будет работать сглаживание на картах NVIDIA и AMD. Остаётся ждать релиза, чтобы оценить это. Вывод новых карт Intel ожидается в начале 2022 года.
Запись Система сглаживания Intel XeSS будет похожа на решение от AMD впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Свежие комментарии