На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Microsoft: наши игры больше не сковываются технологиями

Microsoft упорно продолжает пилить сук, на котором сидит. После слов о новой Halo в качестве будущего флагмана на 10 лет поддержки, выступил руководитель Xbox Game Studios, Мэтт Бути, заявивший о том, что качество игр его компании больше не определяется технологиями. Как пишет Guardian, мистер Бути сделал буквально следующее заявление: «Мы находимся в точке, где технологии […]

Запись Microsoft: наши игры больше не сковываются технологиями впервые появилась Новости и обзоры мира игр..

Microsoft: наши игры больше не сковываются технологиями

Microsoft упорно продолжает пилить сук, на котором сидит. После слов о новой Halo в качестве будущего флагмана на 10 лет поддержки, выступил руководитель Xbox Game Studios, Мэтт Бути, заявивший о том, что качество игр его компании больше не определяется технологиями.

Как пишет Guardian, мистер Бути сделал буквально следующее заявление: «Мы находимся в точке, где технологии уже не важны. В предыдущих поколениях аппаратное обеспечение и его ограничение оставляло довольно чёткие отпечатки пальцев на игре». Но теперь, мол, эра, когда дизайн игр определялся мощностью железа, завершилась, поскольку у разработчиков имеются практически неограниченные возможности.

Тут же, после того как эти слова попали в прессу, последовала ответка от геймерского сообщества, где, логично спрашивали: если аппаратные ограничения, сковывающие дизайн отсутствуют, то почему тогда в Halo Infinite такие угловатые, одинаковые скалы, такая скудная детализация и такая беда с эффектами освещения? Эти вопросы, впрочем, останутся без ответов, поскольку, по мнению представителей разработчиков и издателя, данный шутер выглядит великолепно.

По материалам: gameinonline.com

Запись Microsoft: наши игры больше не сковываются технологиями впервые появилась Новости и обзоры мира игр..

Ссылка на первоисточник
наверх