Компания Gaijin Entertainment объявила о завершении хакатона Gaijin Jam #1 ‘Hardcore”, участники которого могли использовать только движки собственной разработки. Их задачей было за две недели сделать игру на тему “Орды”. В результате за призовой фонд в 600 тысяч рублей боролись более 40 команд, а их работу оценивали независимые эксперты и ведущие программисты Gaijin.
“С учетом […]Запись Разработчики War Thunder подвели итоги хакатона Gaijin Jam #1 «Hardcore» — определены победители впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Компания Gaijin Entertainment объявила о завершении хакатона Gaijin Jam #1 ‘Hardcore”, участники которого могли использовать только движки собственной разработки. Их задачей было за две недели сделать игру на тему “Орды”. В результате за призовой фонд в 600 тысяч рублей боролись более 40 команд, а их работу оценивали независимые эксперты и ведущие программисты Gaijin.
“С учетом сложности задачи количество участников превзошло наши ожидания, и качесто многих работ также приятно удивило”, — отметил Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment.
В свою очередь Ярослав Кравцов, сооснователь студии разработки игр Мастерская 15 и один из судей Gaijin Jam, отметил, что на конкурсе было “неожиданно много результатов” и “в некоторые игры залип надолго”.
Награды Gaijin Jam #1 распределились так:
“Джем — это отличный компромисс между основным проектом и кодингом «в стол». Здесь есть широкое поле для творчества, четкий срок завершения и понятная аудитория из судей и других участников. Раньше мы никогда не участвовали в джемах, поскольку на это никогда не было сил и времени.
Но этот джем идеально подошёл для нас — движкописателей. А размер призов позволил забыть о работе и рискнуть», — рассказал Роман Будкеев, один из авторов игры “О – значит Орда”.
В первом хакатоне Gaijin Jam можно было использовать только готовые библиотеки и фреймворки, но не сторонние движки, вроде Unity и Unreal, поэтому ни одна из команд на джеме не могла обойтись без движкописателя. Однако в следующих хакатонах будут применяться другие интересные условия, чтобы каждый Gaijin Jam был особенным и бросал новый вызов разработчикам игр.
Чтобы не пропустить анонс новых Gaijin Jam, можно подписаться на ВК-группу проекта.
Читайте также: Разработчики War Thunder анонсировали цикл хакатонов Gaijin Jam с денежными призами.
Запись Разработчики War Thunder подвели итоги хакатона Gaijin Jam #1 «Hardcore» — определены победители впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Свежие комментарии