На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Переход Blade & Soul на UE4: игру ждет «Новое начало» на Фогейме

Помимо перехода на движок Unreal Engine 4, в рамках масштабного обновления в фэнтезийной MMORPG произойдут важнейшие изменения интерфейса, будут запущены специальные ивенты, появятся новые локации и класс – а также вернется любимая игроками акция «Сокровищница». 28 сентября Blade & Soul, фэнтезийной MMORPG от корейского разработчика NCSOFT, перезапущена на Unreal Engine 4 на Фогейме – собственной […]

The post Переход Blade & Soul на UE4: игру ждет «Новое начало» на Фогейме first appeared on Новости об играх.

Переход Blade & Soul на UE4: игру ждет «Новое начало» на Фогейме

Помимо перехода на движок Unreal Engine 4, в рамках масштабного обновления в фэнтезийной MMORPG произойдут важнейшие изменения интерфейса, будут запущены специальные ивенты, появятся новые локации и класс – а также вернется любимая игроками акция «Сокровищница».

28 сентября Blade & Soul, фэнтезийной MMORPG от корейского разработчика NCSOFT, перезапущена на Unreal Engine 4 на Фогейме – собственной платформе издателя «Иннова». Главное в переходе – то, что игра станет более оптимизированной, будет улучшена графика – подробнее об этом можно узнать на официальном форуме Фогейма.

Также улучшилась «читаемость» интерфейса, увеличилась его интуитивность, что дает старт дальнейшему появлению нового функционала.

Вместе с переходом на Unreal Engine 4, игроков ждут важные контентные новшества в рамках глобального обновления:

Новый класс — Мастер парных клинков.

Класс ближнего боя с очень динамичными атаками, нацеленный на нанесение большого количества урона. Можно выбрать одну из двух специализаций в зависимости от уровня риска, которому будет подвержен персонаж.

Рейтинговое ивентовое подземелье «Арена душ».

Достаточно специфичная PvE механика: игрок попадает в данж, где встречается с одним уже очень хорошо знакомым боссом из старого данжа Алым полководцем. При каждой победе над боссом он становится все сильнее, что делает данж сложным для прохождения. За победы в сражениях игроку начисляются баллы, которые дают еженедельные награды и сезонные награды.

Новый данж «Лес сновидений».

Специальный данж, в котором могут участвовать 4 игрока вместо привычных 6-ти. Теперь нужно более тщательно изучать механику подземелья, чтобы победить боссов. В качестве награды игроки получат новый костюм, новую легендарную бижутерию и ценные ресурсы.

Масштабное изменение умений.

Оно коснется всех классов, поменяет характер игры и привнесет положительные изменения в баланс. В том числе изменения коснутся характера боя на некоторых классах – отличный повод вернуться в покинутый класс или попробовать новый.

Ивент быстрого развития.

Этот редкий ивент позволяет за месяц проточить эквип героя с нуля до достойного среднего уровня. Ивент подразумевает регулярное выполнение ежедневных и еженедельных испытаний, справиться с которыми новичкам могут помочь опытные игроки.

Новый сезон «Сокровищницы».

Одна из самых любимых акций снова в игре – с ежедневными подарками и супервозможностями для развития персонажа!

Источник

The post Переход Blade & Soul на UE4: игру ждет «Новое начало» на Фогейме first appeared on Новости об играх.

Ссылка на первоисточник
наверх