На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Создатели симулятора колонии Gord рассказали о процессе работы над игрой

Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 начали выпуск видеороликов, в которых расскажут о процессе работы над будущим симулятором славянской колонии Gord. И первый выпуск посвятили предыстории: с чего начался проект Gord. Для создания игры Стэн Джаст, разработчик Two Worlds 2, Anomaly и «Ведьмака 3», открыл собственную студию.

Но обдумывать свой проект он начал ещё в процессе […]

The post Создатели симулятора колонии Gord рассказали о процессе работы над игрой first appeared on Новости об играх.

Создатели симулятора колонии Gord рассказали о процессе работы над игрой

Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 начали выпуск видеороликов, в которых расскажут о процессе работы над будущим симулятором славянской колонии Gord. И первый выпуск посвятили предыстории: с чего начался проект Gord.

Для создания игры Стэн Джаст, разработчик Two Worlds 2, Anomaly и «Ведьмака 3», открыл собственную студию. Но обдумывать свой проект он начал ещё в процессе работы над дополнением «Каменные сердца», и создавал его в одиночку, по вечерам. И когда идея окончательно сформировалась, собралась команда для её воплощения.

Создатели симулятора колонии Gord рассказали о процессе работы над игрой

Создатели симулятора колонии Gord рассказали о процессе работы над игрой

Главный источником вдохновения Джаст назвал стратегию Northgard, но мир Gord будет больше напоминать вселенную «Ведьмака». Славянская мифология не так широко используется в играх и других медиа, да и создателям она близка в силу происхождения.

Впрочем, есть и сложности с использованием славянской мифологии. В отличие от греческой или римской она практически не документирована, и её интерпретации сильно разнятся. Так что разработчикам пришлось переработать её так, чтобы она стала единой, простой и понятной игрокам.

У Gord пока что нет сроков релиза, а выйти игра должна на РС, PlayStation 5 и Xbox Series.


Источник

The post Создатели симулятора колонии Gord рассказали о процессе работы над игрой first appeared on Новости об играх.

Ссылка на первоисточник
наверх