На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Создатели ремейка Dead Space рассказали о принципах разработки хоррора

Создатели ремейка Dead Space в свежей заметке на сайте EA рассказали о своём подходе к «реконструкции» любимого многими хоррора. Прежде всего, конечно же, разработчики намереваются сохранить дух оригинала и его основные особенности, но добиться такого эффекта, чтобы геймеры, игравшие в Dead Space, испытали такие же эмоции, что и во время первого прохождения. Разработчики из EA […]

The post Создатели ремейка Dead Space рассказали о принципах разработки хоррора first appeared on Новости об играх.

Создатели ремейка Dead Space рассказали о принципах разработки хоррора

Создатели ремейка Dead Space в свежей заметке на сайте EA рассказали о своём подходе к «реконструкции» любимого многими хоррора.

Прежде всего, конечно же, разработчики намереваются сохранить дух оригинала и его основные особенности, но добиться такого эффекта, чтобы геймеры, игравшие в Dead Space, испытали такие же эмоции, что и во время первого прохождения.

Разработчики из EA Motive, чтобы не разочаровать поклонников оригинала, пригласила некоторых из них в качестве консультантов, периодически показывая, чем они занимаются.

«У нас было несколько противоречивых замыслов, и всякий раз мы собирали мнения наших консультантов, чтобы принять взвешенное решение. Слушать игроков — один из ключевых принципов, которых мы придерживаемся в работе над этим проектом».

Создатели ремейка Dead Space рассказали о принципах разработки хоррора

Впрочем, важно было и расширить то, что мы видели и за что мы любили оригинальную Dead Space. Например, что касается сюжета, в ремейк добавят «крупицы информации» из второй и третьей частей серии, а также комиксов по вселенной. Плюс в игре появятся персонажи, которые раньше были лишь голосами в аудиозаписях, а герои вроде Николь будут прописаны глубже. И всё это вместе со свежим контентом.

Кроме того, не забывали о технологическом развитии, так что «все составляющие игры были переработаны на новом движке Frostbite» — речь идёт в том числе об анимациях, текстурах, эффектах и искусственном интеллекте. И всё это призвано способствовать лучшему погружению в происходящее. А ещё в ремейке не будет экранов загрузки (за исключением смерти) — исключительно бесшовное пространство.

К слову о погружении, вот что говорит о сражениях с некроморфами креативный директор Роман Кампос Ориола:

«Когда вы открываете огонь, пули рассекают кожу и отрывают лоскуты плоти. Постепенно обнажается кость, которую можно разрубить, чтобы отсечь противнику руку или ногу. Это не только очень эффектно смотрится, но и даёт возможность оценить, сколько урона вы нанесли врагу».

Создатели ремейка Dead Space рассказали о принципах разработки хоррора

Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PS5, Xbox Series и PC, а журналисты должны поделиться геймплеем и свежими подробностями проекта в середине октября.
Источник

The post Создатели ремейка Dead Space рассказали о принципах разработки хоррора first appeared on Новости об играх.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх