На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

“Мы очень ценим игроков из России”: Разработчики World of Warcraft: Burning Crusade Classic ответили на вопросы GameMAG.ru

В преддверии выхода World of Warcraft: Burning Crusade Classic редакция GameMAG.ru получила возможность задать несколько вопросов разработчикам из Blizzard Entertainment. На них ответили исполнительный продюсер World of Warcraft Джон Хайт и старший инженер по программному обеспечению Брайан Бирмингем.

    Как вы пришли к разделению World of Warcraft Classic и World of Warcraft: Burning Crusade […]

The post “Мы очень ценим игроков из России”: Разработчики World of Warcraft: Burning Crusade Classic ответили на вопросы GameMAG.ru first appeared on Новости и обзоры мира игр..

В преддверии выхода World of Warcraft: Burning Crusade Classic редакция GameMAG.ru получила возможность задать несколько вопросов разработчикам из Blizzard Entertainment. На них ответили исполнительный продюсер World of Warcraft Джон Хайт и старший инженер по программному обеспечению Брайан Бирмингем.

 

 

Как вы пришли к разделению World of Warcraft Classic и World of Warcraft: Burning Crusade Classic на две составные части?

Брайан Бирмингем: Нам было важно убедиться, что за игроками останется выбор. Когда мы впервые запустили World of Warcraft Classic, пользователи просили у нас оставить игру в ее оригинальном состоянии, в том виде, в каком она существовала еще до выхода любых расширений. Мы не хотим лишать аудиторию такой возможности. Соответственно, когда дело дошло до выпуска расширений, нами было принято решение предложить альтернативу – позволить игрокам остаться там, где им удобнее. Это важная часть нашей отдачи сообществу поклонников. 

 

Как вы относитесь к тому, что часть пользователей на старте World of Warcraft: Burning Crusade Classic будет иметь существенное преимущество, перенеся накопленный прогресс и персонажей из World of Warcraft Classic?

Брайан Бирмингем: Это, в каком-то смысле, часть нашей задумки. Пользователи, которые инвестировали свое время в развитие героев на просторах World of Warcraft Classic, теперь могут перенести этих персонажей в Burning Crusade Classic, прочувствовать свои успехи и заслуги. Но одновременно с этим нельзя забывать, что расширение Burning Crusade известно тем, что уже на самых ранних этапах вы можете разжиться очень хорошей экипировкой. Еще в 2007 году была шутка о том, что зеленый – это новый фиолетовый, когда речь шла о градации предметов. 

Постепенно любая разница между пользователями сгладится, но те, кто заранее собирал персонажей для прокачки и походов в рейды, смогут использовать это в качестве определенного преимущества в начале игры. Потом, конечно, все усреднится, и контент игроки будут проходить на равных условиях. 

 

Присутствуют ли в World of Warcraft: Burning Crusade Classic какие-нибудь важные изменения игрового баланса по сравнению с оригинальным релизом? Чем они продиктованы? 

Брайан Бирмингем: Однозначно. Мы стараемся максимально точно соответствовать патчу 2.4.3, но, тем не менее, все равно решились внести в баланс небольшие изменения и улучшения. Особенно в тех аспектах игры, где итоговая реализация сильно расходилась с изначальной задумкой. Но даже такие корректировки делаются очень внимательно – так, чтобы не испортить оригинальный дух геймплея. 

В качестве, наверное, самого большого примера можно привести баланс между силами Орды и Альянса. Чтобы дифференцировать две фракции в Burning Crusade, каждая из них получила по одному заклинанию. Для Орды – Печать Крови, а для Альянса – Печать Мщения. Идея была в том, что обе Печати должны были иметь скорее номинальное отличие, а по силе оставаться приблизительно идентичными. Но оборачиваясь назад сегодня, почти пятнадцать лет спустя, можно с уверенностью сказать, что Печать Крови была мощнее, намного, намного мощнее. И это не было ни для кого секретом, поэтому игроки принимали определенные решения исходя из этой особенности. 

В попытке решить этот момент, оставаясь верными оригинальному балансу, мы сделали так, что теперь на 70 уровне Орда получает доступ к Печати Порчи, равносильной печати Мщения, а Альянс, в свою очередь, может воспользоваться Печатью Мученика, которая аналогична Печати Крови. Вот таким образом мы подходим к работе с тонкостями баланса, и таким образом пытаемся ему соответствовать в Burning Crusade Classic.

 

Что именно игроки в World of Warcraft Classic смогут перенести в World of Warcraft: Burning Crusade Classic? Возможно, есть какие-то ограничения по предметам или валюте?

Брайан Бирмингем: Перенести пользователи могут почти все. Формально мы обновляем действующие сервера World of Warcraft Classic под реалии Burning Crusade Classic. Поэтому все, что вы успели накопить за последние месяцы игры, может быть свободно использовано в расширении. Кроме того, прогресс пользователей также был клонирован на обособленные сервера World of Warcraft Classic. Единственное, что туда не переехало, так это привязка к гильдиям. А вот все остальное – инвентарь, питомцы, их имена, все это остается на месте, благодаря чему вы можете свободно продолжать играть сразу на двух серверах, не теряя прогресса. 

 

 

Расскажите о каких-нибудь забавных ситуациях, возникших в ходе разработки World of Warcraft: Burning Crusade Classic или же интересных производственных сложностях?  

Брайан Бирмингем: В рамках производства игр встречается множество багов, многие из которых выражаются забавными эффектами. Один из таких мы показывали на BlizzCon Online, где текстуры предметов отображались некорректным образом. Даже после применения экипировки модельки персонажей все равно оставались без одежды, несмотря на изменения геометрии. Или же бывали ситуации во время тестирования, когда мы жадно бежали к Темному Порталу в предвкушении, а потом внезапно осознавали, что ничего не происходит, потому что триггеры перемещения были сломаны. Вспоминали, что исправили не все баги, и садились за работу. В общем, встречаются свои моменты.

Самой же большой сложностью было наше стремление реализовать всю внутреннюю архитектуру в ее подлинном великолепии. Фундамент, на котором работает игра, он постоянно меняется. Речь в том числе об облачных решениях, системе логинов, алгоритмах сетевой безопасности, за всем этим мы внимательно следим. Но также команде было непросто трудиться над созданием классического геймплея с использованием самых современных технологий. Но работать все равно – сплошное удовольствие, поскольку мы прикладываем все усилия для того, чтобы обеспечить проекту с такой преданной базой поклонников максимально плодотворную и долгую жизнь.

Джон Хайт: Технический отдел очень сильно постарался, адаптировав код. Вообще, слияние кода – это один из первых предпринятых нами шагов. Благодаря этому World of Warcraft Classic и Burning Crusade Classic теперь максимально соответствуют современным сетевым стандартам актуальных версий World of Warcraft. 

Одной из областей, которую мы сперва недооценили и которой затем посвятили множественные тесты, стала упомянутая выше система клонирования персонажей. Благодаря ей у пользователей есть возможность сохранять своего героя на серверах World of Warcraft Classic, Burning Crusade Classic, или одновременно и там, и там. Мы очень старались при работе над этой функцией. Одни только индивидуальные базы данных, завязанные на персонажах, состоят из тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч строк кода. Ошибка даже в одной переменной может стоить игроку ценного предмета, на добычу которого он потратил много сил и энергии. Тесты и проверки могут показаться легкой задачей, казалось бы – запускаешь, и все работает. Но процесс разработки был полон неожиданных трудностей и интересных вызовов.

 

Старт World of Warcraft Classic запомнился многим фанатам большими очередями и сложностями при подключении к игровым серверам. Готовясь к премьере World of Warcraft: Burning Crusade Classic, вы учли прежние ошибки? Возможно, как-то поменяли особенности своей сетевой инфраструктуры?

Джон Хайт: Наша современная архитектура позволяет поддерживать в четыре раза больше игроков, чем в далеком 2007 году, на первичном запуске Burning Crusade. Проблемы же начинаются тогда, когда пользовательская база фокусирует свое присутствует на одном взятом Мире – определенные лимиты все равно существуют. Такие ситуации мы решаем трансфером в другие Миры, призываем пользователей заранее и предусмотрительно договариваться о том, где они хотят играть. Но есть такие типы геймеров, которым в удовольствие проводить время на самых загруженных мирах, где одновременно собирается масса людей. И в таких ситуациях очередей избежать не получится. Однако обычно очереди сходят на нет очень быстро. Вот мы включаем сервера, рождается большой ажиотаж, все торопятся к Темному Порталу, но постепенно аудитория все равно планомерно распределяется. В работе также задействованы многослойные алгоритмы, активные в рамках одного Мира и поддерживающие его стабильность даже в пиковые моменты. 

Но в общем и целом, с нагрузкой на серверы сегодня мы справляемся куда лучше, чем в далеком прошлом. Скажу честно – впереди большое важное событие, и очень многие пользователи непременно захотят стать его частью.

 

Говорить об этом, наверное, пока слишком рано, но нет ли у вас в планах идей о запуске серверов с другими классическими расширениями? Стоит ли нам ждать условной Wrath of the Lich King Classic?

Брайан Бирмингем: Мы всегда прислушиваемся к просьбам наших поклонников и никогда не перестаем думать о будущих шагах, но сейчас ничего анонсировать не можем. Все внимание уделено успешному запуску Burning Crusade Classic. 

 

Что бы вы хотели сказать российским фанатам?

Брайан Бирмингем: Я очень рад, что вы можете присоединиться к нам в этом удивительном приключении по возвращению классического World of Warcraft, и впереди нас ждет очень увлекательная глава!

Джон Хайт: Да, мы очень сильно ценим игроков из России, вы продолжаете оказывать огромную поддержку World of Warcraft. Это очень усердная и внимательная аудитория, которая стабильно делиться своими впечатлениями и отзывами об игре. Мы благодарны вам за то, что вы часть сообщества World of Warcraft.

 

 

Премьера World of Warcraft: Burning Crusade Classic запланирована на 2 июня.

 


Источник

The post “Мы очень ценим игроков из России”: Разработчики World of Warcraft: Burning Crusade Classic ответили на вопросы GameMAG.ru first appeared on Новости и обзоры мира игр..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх