На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Разработчики Atomic Heart рассказали о том, какими будут роботы и музыка в игре

Создатели Atomic Heart на своём Discord-канале поведали новую информацию об игре. Там они рассказали о роботах, музыке и бороде главного героя. Отмечается, что в игре можно будет не просто уничтожать роботов, а буквально отстреливать им части обшивки. При этом, пока роботу не нанесут серьёзных повреждений, он будет сражаться.

С каждого робота в Atomic Heart можно […]

Запись Разработчики Atomic Heart рассказали о том, какими будут роботы и музыка в игре впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Создатели Atomic Heart на своём Discord-канале поведали новую информацию об игре. Там они рассказали о роботах, музыке и бороде главного героя.

Отмечается, что в игре можно будет не просто уничтожать роботов, а буквально отстреливать им части обшивки. При этом, пока роботу не нанесут серьёзных повреждений, он будет сражаться.

Разработчики Atomic Heart рассказали о том, какими будут роботы и музыка в игре

С каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объемные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нем только что сделал!

— Разработчики

Также авторы поведали, что в игре особое место отводится звуковому оформлению, ведь хороший звук — это 50% успеха той или иной сцены. Утверждается, что для игры создатели перебрали около тысячи композиций 50-80-х годов, из которых отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза.

Они будут звучать по радио, из громкоговорителей и во время катсцен.

Представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй… К сирене плавно подключаются ударные… И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!

— Разработчики

При этом авторы пообещали обосновать появление известных всем песен в альтернативной вселенной игры. А её сообщили, что над треками работает и сам Мик Гордон (Mick Gordon), который писал музыку к Doom Eternal, Prey, Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood.

Новость дополняется…



Source link

Запись Разработчики Atomic Heart рассказали о том, какими будут роботы и музыка в игре впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх