Автор канала ElAnalistaDeBits выпустил видео, в котором разобрал режим производительности в Watch Dogs: Legion, появившийся совсем недавно на PS5 и Xbox Series. Как мы и писали ранее, игра в этом режиме лишилась трассировки лучей. Главное из разбора: Заметного снижения качества текстур, теней и дальности прорисовки нет Разрешение по-прежнему динамическое на всех трех консолях, но есть […]
The post Стабильная частота кадров и небольшое снижение разрешения — анализ 60 FPS в Watch Dogs: Legion на PS5 и Xbox Series first appeared on Новости и обзоры мира игр..
Автор канала ElAnalistaDeBits выпустил видео, в котором разобрал режим производительности в Watch Dogs: Legion, появившийся совсем недавно на PS5 и Xbox Series. Как мы и писали ранее, игра в этом режиме лишилась трассировки лучей.
Главное из разбора:
Заметного снижения качества текстур, теней и дальности прорисовки нет
Разрешение по-прежнему динамическое на всех трех консолях, но есть снижение в районе 5% по сравнению с режимом качества
Практически идеальные 60 FPS, хотя на Xbox Series временами проскальзывает тиринг
Автор заключил, что режиму следовало быть в игре с самого релиза, поскольку особых изменений в картинке нет, а играть в 60 FPS куда приятней
Watch Dogs: Legion доступна на PC и консолях обоих поколений. Недавно игра получила крупный патч с новой тактической операцией, новым оперативником (бабуля Хелен) и PvE-режимом Legion of the Dead. В июле игроков ждет полноценное сюжетное DLC про Эйдена Пирса, героя первой части.
The post Стабильная частота кадров и небольшое снижение разрешения — анализ 60 FPS в Watch Dogs: Legion на PS5 и Xbox Series first appeared on Новости и обзоры мира игр..
Свежие комментарии