На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry

Самурайский экшен Onimusha, дебютировавший два десятка лет назад на консоли PlayStation 2, оказал большое влияние на франшизу Devil May Cry — две знаменитые серии Capcom крепко связывает один забавный и достаточно неожиданный случай. Об этом в переписке с поклонниками рассказал отец приключений Данте Хидэки Камия.

  По словам геймдизайнера, одна из ключевых механик боевой системы Devil […]

Запись Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Самурайский экшен Onimusha, дебютировавший два десятка лет назад на консоли PlayStation 2, оказал большое влияние на франшизу Devil May Cry — две знаменитые серии Capcom крепко связывает один забавный и достаточно неожиданный случай. Об этом в переписке с поклонниками рассказал отец приключений Данте Хидэки Камия

По словам геймдизайнера, одна из ключевых механик боевой системы Devil May Cry, а именно лаунчер и воздушные комбо, появилась в его проекте из-за случайного бага в самой первой части Onimusha

Оба эксклюзива PlayStation 2 создавались параллельно друг другу в смежных офисах, и зайдя однажды к разработчикам Onimusha, Камия увидел, как после успешных атак противники подлетали в воздух. Вдохновившись этой идей, он вернулся к своей собственной команде специалистов и попросил их искусственно создать подобную систему, которая в конечном счете и определила весь фокус боевой системы Devil May Cry.

Вспоминая про создание оригинальной Devil May Cry, Камия также в очередной раз напомнил поклонникам, что изначально этот проект вырос из прототипа четвертой части Resident Evil.

Создавая очередной выпуск серии хорроров, геймдизайнер настолько увлекся, что сильно отошел от изначальной концепции, а затем с благословения от Синдзи Миками превратил своё детище в полностью самостоятельный продукт.

Напомним, что премьера оригинальной Devil May Cry состоялась на консоли PlayStation 2 еще в 2001 году. Первая часть дала старт полноценному сериалу, последним выпуском которого на сегодня значится Devil May Cry 5

Читайте также: Guardians of the Galaxy, Dying Light 2 и другие: NVIDIA показала новые трейлеры игр с поддержкой RTX и DLSS.  



Source link

Запись Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх