На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

BioWare поделилась любопытными секретами разработки Dragon Age

На ранних этапах разработки культовая ролевая игра Dragon Age: Origins, дебютировавшая в 2009 году, имела полноценный многопользовательский компонент — разработчики реализовали полностью рабочий мультиплеерный режим, который почти дожил до релиза. Любопытным производственным секретом о знаменитой RPG представители BioWare рассказали в беседе с ресурсом The Gamer.

По словам ветеранов студии, ключевым фактором в отказе от мультиплеера […]

Запись BioWare поделилась любопытными секретами разработки Dragon Age впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


На ранних этапах разработки культовая ролевая игра Dragon Age: Origins, дебютировавшая в 2009 году, имела полноценный многопользовательский компонент — разработчики реализовали полностью рабочий мультиплеерный режим, который почти дожил до релиза. Любопытным производственным секретом о знаменитой RPG представители BioWare рассказали в беседе с ресурсом The Gamer.

По словам ветеранов студии, ключевым фактором в отказе от мультиплеера Dragon Age: Origins стала банальная нехватка времени — BioWare не могла распыляться сразу в двух направлениях, из-за чего разработка игры сильно отставала от намеченных сроков.

«Многопользовательский режим мы вырезали где-то в середине производственного цикла. Для нас это решение стало настоящим праздником, поскольку мультиплеер приносил с собой очень много лишних проблем, в том числе и для одиночной кампании, так что после его отмены у нас резко появилось больше ресурсов и возможностей», — рассказал сценарист Джей Тюрнер.

Примечательно, что мультиплеер во франшизе Dragon Age в конечном счете действительно появился, но только в Dragon Age: Inquisition, увидевшей свет в 2014 году.

Еще одна интересная деталь о ранней версии Dragon Age: Origins касается первых версий сценария, в которых вообще не было никаких драконов. Приступив к созданию Origins, специалисты из BioWare видели игровую вселенную как фэнтези-сеттинг, где магия и волшебные существа находятся в упадке — их эпоха уже давно прошла. Ситуация изменилась после того, как проект путем голосования внутри команды получил свое название. Получилось, что BioWare занимается игрой с названием «Эпоха драконов«, забыв добавить туда каких-либо драконов. 

Это стало отправной точкой для значительной переработки Dragon Age: Origins, после чего сюжет и сеттинг обросли новыми деталями, а роль одного из центральных антагонистов занял сокрушительный Архидемон. 

Напомним, что прямо сейчас BioWare работает над следующей крупной игрой в линейке Dragon Age для PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и PC. Она пока не имеет точных сроков выхода.

Читайте также: О любви и коммунизме: Обзор Disco Elysium: The Final Cut — одной из самых интересных игр последних лет.  



Source link

Запись BioWare поделилась любопытными секретами разработки Dragon Age впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх