На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

«Одна из самых любимых игр в этом году»: Разработчик Hades высоко оценил Returnal для PlayStation 5

Грег Касавин, старший креативный директор студии Supergiant Games, известной по работе над Hades, Bastion, Transistor и Pyre, назвал Returnal от команды Housemarque одной из своих самых любимых игр текущего года. Соответствующее заявление разработчик сделал в рамках интервью с ресурсом ComingSoon. О своей любви к творению Housemarque Касавин заговорил в контексте сравнения Hades и Returnal — […]

Запись «Одна из самых любимых игр в этом году»: Разработчик Hades высоко оценил Returnal для PlayStation 5 впервые появилась Новости и обзоры мира игр..


Грег Касавин, старший креативный директор студии Supergiant Games, известной по работе над Hades, Bastion, Transistor и Pyre, назвал Returnal от команды Housemarque одной из своих самых любимых игр текущего года. Соответствующее заявление разработчик сделал в рамках интервью с ресурсом ComingSoon.

О своей любви к творению Housemarque Касавин заговорил в контексте сравнения Hades и Returnal — обе новинки можно отнести к жанру roguelite-экшенов, пусть они и сильно отличаются друг от друга.

«Пока что Returnal — это одна из моих самых любимых игр этого года. До конца не смог закрыть ни один забег, но потратил на них уже несколько десятков часов. Очень плотно в нее играю. Housemarque  — классные разработчики, много лет слежу за их работами», — рассказал Грег Касавин.

Далее креативный директор Supergiant Games высказался о том, чем Returnal отличается от завоевавшего большой успех Hades.

«Если не принимать во внимание схожую roguelite-структуру и упор на повествовательные элементы, то Returnal и Hades — очень разные игры, которые отличным друг от друга образом смотрят на экшен-элементы. Мне понравилось, как Housemarque взяли стиль аркадных bullet-hell-игр, присутствующий в их предыдущих проектах, и воплотили его в форме рогалика.

У нашей студии ситуация вышла схожая — мы таким же образом адаптировали динамичный геймплей Bastion, над которым трудились много лет назад, и обогатили его roguelike-системами», — объяснил Грег Касавин.

Напомним, что премьера Returnal состоялась ранее в этом году только на PlayStation 5. В свою очередь Hades в этом месяце дебютировала как на актуальных консолях PlayStation, так и на системах Xbox. Наши обзоры читайте здесь и здесь.

Читайте также: Батл-рояль с паркуром, симулятор автомеханика и старые хиты: Самые продаваемые игры в Steam за неделю



Source link

Запись «Одна из самых любимых игр в этом году»: Разработчик Hades высоко оценил Returnal для PlayStation 5 впервые появилась Новости и обзоры мира игр..

Ссылка на первоисточник
наверх