На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Из преисподней не сбежать: Обзор Hades (PS5)

В прошлом году Hades совершил отчаянный побег из Тартара раннего доступа — стильный изометрический экшен Supergiant Games для PC и Nintendo Switch стал настоящей мини-сенсацией. Из малоизвестного героя древнегреческой мифологии прыткий и неунывающий Загрей превратился в настоящую звезду — юношу, который покинет Царство Мертвых, даже ценой тысячи смертей.

Теперь же Hades перебирается на новые платформы […]

Запись Из преисподней не сбежать: Обзор Hades (PS5) впервые появилась Новости и обзоры мира игр..


В прошлом году Hades совершил отчаянный побег из Тартара раннего доступа — стильный изометрический экшен Supergiant Games для PC и Nintendo Switch стал настоящей мини-сенсацией. Из малоизвестного героя древнегреческой мифологии прыткий и неунывающий Загрей превратился в настоящую звезду — юношу, который покинет Царство Мертвых, даже ценой тысячи смертей.

Теперь же Hades перебирается на новые платформы — уже 13 августа проект дебютирует на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а значит самое время напомнить о том, каково это — впасть в немилость самого Аида, как правильно гладить Цербера и вести дружбу с молчаливым лодочником Хароном. Наш обзор на версию для Nintendo Switch читайте здесь.

С приходом на новые платформы Hades нисколько не потеряла в своей сути — это по-прежнему динамичный “рогалик”, где игрок преследует прозрачную, но крайне непростую цель. В роли Загрея, сына Аида, вам предстоит сделать невозможное, а именно покинуть неприветливые владения своего отца и вырваться наружу — туда, где есть свет и где правят боги Олимпа. А сделать это, разумеется, можно только одним путем — прорваться с боем, сокрушив сотни и тысячи врагов, попутно становясь сильнее.

Структура Hades предельно проста. При каждом запуске игры вас ждет сложное многоуровневое подземелье, состоящее из наборов арен. Эти арены, населяющие их существа, ловушки, препятствия и прочее, генерируются случайным образом. Но вместе с поджидающей опасностью вас ждет и награда — благословение богов, особые артефакты, магические предметы и модификаторы, словом всё то, что поможет Загрею пережить очередную схватку и еще на один шаг приблизиться к заветному побегу.

Для людей, хороших знакомых с жанровым направлением rogue-lite, представленная выше характеристика вряд ли несет в себе что-то действительно полезное, поэтому таким пользователям следует знать следующее: Hades имеет почти идеальную динамику.

Быстрая боевая система, завязанная на комбинации близких и дальних атак, а также моментальных уворотах, трансформирует каждую комнату с противниками во взрывной парад смерти. Моргнув всего пару раз, вы уже несетесь к следующей арене, готовясь на лету менять свою тактику, исходя из найденных сокровищ или состояния здоровья персонажа. В свою очередь возможность выбирать свой маршрут по подземелью, двигаясь только в комнаты с потенциально интересными наградами, добавляет в приключение элемент естественной оптимизации — даже со случайными цифровыми алгоритмами иногда можно договориться.

Но разумеется, что на одном лишь игровом процессе творения Supergiant Games зиждиться просто не могут. И Hades исключением не стала.



Source link

Запись Из преисподней не сбежать: Обзор Hades (PS5) впервые появилась Новости и обзоры мира игр..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх