
Портал IGN провёл подкаст с Майком Гриером — сооснователем Ember Lab, выпустившей неделю назад Kena: Bridge of Spirits. По его словам, сейчас студия внимательно изучает отзывы и думает над тем, какие элементы игры следует улучшить в будущих обновлениях. В числе наиболее обсуждаемых среди геймеров значатся боевая система и фоторежим.
Вместе с тем Гриер отметил, что […]The post Создатели Kena: Bridge of Spirits рассказали о дальнейшей поддержке игры first appeared on Новости об играх.

Портал IGN провёл подкаст с Майком Гриером — сооснователем Ember Lab, выпустившей неделю назад Kena: Bridge of Spirits.
По его словам, сейчас студия внимательно изучает отзывы и думает над тем, какие элементы игры следует улучшить в будущих обновлениях. В числе наиболее обсуждаемых среди геймеров значатся боевая система и фоторежим.
Вместе с тем Гриер отметил, что изначально курс был взят на PS4 — версией для консоли нового поколения занялись лишь во второй половине производственного цикла. Поэтому, несмотря на стремление разработчиков выжать максимум из PS5, возможности консоли были задействованы не на полную — это Ember Lab надеется исправить в своём новом проекте.
Также чуть ранее создатели отметили, что игра является временным эксклюзивом для консолей PlayStation, поэтому релиз Kena: Bridge of Spirits на Xbox вполне возможен.
The post Создатели Kena: Bridge of Spirits рассказали о дальнейшей поддержке игры first appeared on Новости об играх.
Свежие комментарии