На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Naughty Dog не прочь вернуться к корням и создать мультяшную игру для PlayStation 5, но есть одно «но»

Команда Naughty Dog, в последние годы наиболее известная по таким франшизам, как The Last of Us и Uncharted, не против вернуться к своим корням и создать какую-нибудь яркую семейную игру, схожую по духу с классическими трилогиями Crash Bandicoot и Jak. Тем не менее, реализовать это совсем непросто, и проблема кроется в банальной ограниченности ресурсов — […]

Запись Naughty Dog не прочь вернуться к корням и создать мультяшную игру для PlayStation 5, но есть одно «но» впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Команда Naughty Dog, в последние годы наиболее известная по таким франшизам, как The Last of Us и Uncharted, не против вернуться к своим корням и создать какую-нибудь яркую семейную игру, схожую по духу с классическими трилогиями Crash Bandicoot и Jak. Тем не менее, реализовать это совсем непросто, и проблема кроется в банальной ограниченности ресурсов — студия предельно внимательно подходит к производству любых своих проектов.

Соответствующей деталью в беседе с изданием GameInformer поделились руководители Naughty Dog Эван Уэлс и Нил Дракманн.

«Будь у нас безграничное количество ресурсов и времени, было бы очень классно [поработать над новой семейной игрой]. Достаточно взглянуть на Insomniac Games и сериал Ratchet & Clank — это крайне занимательно. Просто приятно видеть такие игры. Но мы очень ограничены временем, мне уже 48 лет, и сложно сказать, сколько проектов еще ждет меня впереди.

Приходится расставлять приоритеты и выбирать», — объяснил Эван Уэлс.

«Когда мы заканчиваем трудиться над новой игрой, то всегда позволяем себе потратить достаточно времени для того, чтобы определить дальнейший курс развития — собираемся ли мы создавать что-то полностью оригинальное, или же вновь возвращаемся к имеющимся франшизам. В этом вопросе как раз стараемся не торопиться. Если бы мы показали вам наши папки с концепт-артами… вас бы встретила коллекция самых разных иллюстраций. Мы часто смотрим на доступные варианты и задаемся вопросом: а что сильнее всего увлекает нас самих? Какая разработка поставит перед нами новые сложности, заставит нас развиваться, поможет еще сильнее раздвинуть привычные для индустрии рамки? Подобное вдохновение и страсть просто необходимы, когда речь идет о нескольких годах активной работы», — дополнил коллегу Нил Дракманн.

Последним проектом Naughty Dog на сегодняшний день является мрачный экшен The Last of Us: Part II, дебютировавший в 2020 году на консоли PlayStation 4. Прямо сейчас студия активно трудится над секретной многопользовательской игрой для PlayStation 5.

Читайте также: Клэр Редфилд, Альберт Вескер и другие персонажи на первых кадрах фильма «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити»



Source link

Запись Naughty Dog не прочь вернуться к корням и создать мультяшную игру для PlayStation 5, но есть одно «но» впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх