Польская студия CD Projekt RED раскрыла подробную информацию о долгожданном обновлении 1.3 для нашумевшей ролевой игры Cyberpunk 2077. Поклонники ждали его несколько месяцев. Патч обещает реализовать ряд технических корректировок и улучшений, среди которых: Изменения системы мини-карты в Cyberpunk 2077 — теперь, двигаясь на транспортных средствах, вы сможете легче ориентироваться на местности, благодаря более удобному масштабированию […]
Запись Самый большой патч Cyberpunk 2077: CD Projekt поделилась подробностями обновления 1.3 впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Польская студия CD Projekt RED раскрыла подробную информацию о долгожданном обновлении 1.3 для нашумевшей ролевой игры Cyberpunk 2077. Поклонники ждали его несколько месяцев. Патч обещает реализовать ряд технических корректировок и улучшений, среди которых:
- Изменения системы мини-карты в Cyberpunk 2077 — теперь, двигаясь на транспортных средствах, вы сможете легче ориентироваться на местности, благодаря более удобному масштабированию карты.
- Переработанный эпизод похода в клуб «Облака«, где Ви может выбрать одного из партнеров — Ангела или Скай. Теперь окно с портретами и именами обоих персонажей дольше остается на экране, благодаря чему игроки не смогут случайно выбрать себе нежелательную компанию.
- Появится возможность сбрасывать прежде выбранные перки за внутриигровую валюту, благодаря чему вы сможете свободно полностью поменять билд своего персонажа в любом отрезке игры.
С полным списком изменений патча 1.3 для Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь.
Улучшения
- Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
- Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
- Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
- На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
- В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
- Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
- Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
- Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
- В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
- Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
- Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
- Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
- Добавлена возможность сравнивать импланты.
- Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
- Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
- В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
- Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
- Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
- Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
- Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
- Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.
Изменения баланса
- Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
- Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
- Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
- Теперь полиция выдаёт ордер на арест, если Ви применяет против персонажа оружие, наносящее несмертельный урон.
- Изменена тяжесть повреждений, наносимых персонажам из толпы во время перестрелок, в зависимости от расстояния и используемого оружия.
- Внесены улучшения в поведение Адама Смэшера во время боя в ходе задания «Легенда Найт-Сити».
- Внесены улучшения в поведение Оды во время боя в ходе задания «Аудиенция».
- Внесены улучшения в поведение Пласида во время боя в ходе задания «Человеческий фактор».
- Повышена устойчивость Пласида к взлому в ходе задания «Человеческий фактор».
- Внесены улучшения в поведение киберпсихопата во время боя в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Буква закона».
- Внесены улучшения в размещение и точность стрельбы Ред Менес в ходе задания «Как достать звезду с неба».
- Улучшены показатели культовых пистолетов Джеки, «Ла чингона дорада».
- Увеличено количество доступных боеприпасов в начале задания «Последняя игра в спасателей».
- Внесены незначительные исправления в принцип действия скрипта «Заражение» и улучшен его баланс.
- Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
- Требования к уровню теперь повышаются при каждом улучшении предмета. В результате этого исправления уровень улучшенных предметов изменится. Предметы из нынешней экипировки персонажа, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но они станут недоступны для использования, после того как будут убраны в снаряжение.
- Добавлена дополнительная документация модификаций имплантов.
- Добавлена документация ножей (доступна с начала игры).
- Изменено количество компонентов, необходимое для создания некоторых предметов, например «Отскока», «Максдока», скриптов, модификаций одежды и некоторых видов оружия.
- Скорректирована документация модификаций одежды.
- Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания одежды.
- Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания деталей «Сандевистана».
- Теперь имплант «Оптическая маскировка» можно приобрести у риперов.
- Скорректирована цена модификации «Сенсорный усилитель».
- Документацию редкого пистолета «Юнити» теперь можно получить, только закрыв заявку на расследование организованной преступности «Острые когти».
- Изменена цена и качество гитары Керри, которую можно получить, выполняя заказ «Психофан».
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой документация была доступна в магазинах одежды только при первом разговоре с продавцом.
- Исправлена ошибка, из-за которой терялась возможность пользоваться оружием и предметами из меню быстрого доступа после прихода в лагерь кочевников.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Тут всё заскриптовано» нельзя было получить, взломав нейтральную цель.
- Обучающая подсказка, рассказывающая о проверке навыков, больше не будет появляться, если у персонажа нет прав доступа к устройствам.
- Ви больше не смотрит вниз после быстрого перемещения.
Стабильность и быстродействие на разных платформах
Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.
- Ускорено быстродействие разных систем, в том числе…
- Ускорена загрузка разных объектов, в том числе…
- Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти (это снизит вероятность вылетов игры). Исправлены ошибки, вызывавшие вылеты игры, в том числе…
Интерфейс
- Окно вызова с лицом Деламейна больше не остаётся на экране, если Ви выходит из автомобиля слишком быстро после завершения задания «Реинтеграция: Пустоши».
- Окна с длинными описаниями предметов больше не пропадают.
- Исправлены опечатки в субтитрах, а также в описаниях чипов, заданий и оружия.
- Добавлено сообщение, которое Ви получает после выхода из такси «Деламейна» при провале задания «Реинтеграция: Норт-Оук».
- Возвращено прежнее название терминала быстрого перемещения рядом с квартирой Ви («Мегабашня H10»).
- Из снаряжения убраны предметы с пометкой «Нет» и отсутствующим значком.
- В всплывающем окне над предметом с множеством модификаций, лежащем в снаряжении, теперь корректно показываются все его параметры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Повторенье — мать ученья» при игре на бразильском португальском языке отображались польские фразы вместо корректных мужских вариантов.
- В описании модификации «Аккумулятор с чёрного рынка» теперь корректно отображаются характеристики предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок скрипта «Заражение» не отображался вне снаряжения.
- Значок эффекта от способности «Невозмутимость» теперь выглядит как снежинка.
- Двухслойная майка «Панк» теперь отображается в снаряжении, когда надета.
- На экраны загрузки добавлена подсказка, касающаяся перемотки времени.
- Исправлено название автомобиля «Галена „Геккон“» рядом с кнопкой «Купить транспортное средство».
- Изображение во втором сообщении, полученном от Нэнси в ходе заданий «Сюрприз!» и «Красный пророк», теперь показывается корректно.
- Переформулировано описание награды, получаемой за повышение уровня навыка «Создание». Теперь оно включает корректную информацию о меньшей стоимости улучшения предметов.
- Изображение «Макино MTL1» в меню «Вызов транспортного средства» теперь соответствует внешнему виду автомобиля.
- Из описания способности «Хороший, плохой, злой» убраны технические строки.
- Сгруппированные значки больше не смещаются со своих мест на карте при масштабировании.
- Теперь при истощении запаса выносливости рядом со шкалой здоровья вместо значка перегрузки будет отображаться корректный значок.
- В описании автомобиля «Вильфор Альварадо V4F 570 Делегейт» теперь корректно указан тип конструкции трансмиссии (задний привод).
- Теперь в польской версии игры в параметрах синаптического ускорителя корректно указаны возможные интервалы его срабатывания.
- Теперь в описании кулаков в круговом меню оружия отображается корректный тип предмета.
- Исправлен текст о районе Тиба-11, содержавшийся на чипе.
- Игра больше не зависает, когда игрок входит в фоторежим сразу после того, как открывает меню магазина.
- Культовые предметы, которые можно собрать, теперь отображаются на мини-карте золотой иконкой.
- Исправлены ошибки, из-за которых индикаторы попадания и подтверждения уничтожения не отображались при уничтожении вражеских турелей.
- Исправлена ошибка, из-за которой метки ничего не подозревающих врагов принимали красный цвет вместо жёлтого.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость восстановления памяти, значение которой не превышало 0,5, была показана некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Разобрать» отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки под предупреждением о смене модификаций работали некорректно.
- Исправлена ошибка с неработающими клавишами, указанными в подсказках при взломе протокола.
- С панели кибердеки убраны подсказки о неработающих на ней клавишах.
Графика, звук, анимация
- Композитный рокерский мини-комбинезон теперь сидит на Ви как надо.
- Исправлена ошибка, из-за которой моноструна могла незначительно смещать руки Ви с мужским телосложением и просматриваться через одежду.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Пропуск в высшую лигу» чемодан с «Болтом» мог парить за порогом номера в «Компэки плаза», блокируя проход.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение громкости музыки в настройках звука влияло не только на фоновую музыку, но и на радио.
- Исправлена ошибка, из-за которой голос Такэмуры двоился во время разговора с Ви в фургоне в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой ноги Ви с женским телосложением и трусы Ви с мужским телосложением проступали через некоторые нетраннерские комбинезоны.
- Исправлена ошибка, связанная с анимацией бега, начатого после прыжка вверх или вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы пыли иногда отображались некорректно.
- Цвет кожи персонажей больше не будет становиться слишком ярким в тёмных местах.
- В ходе задания «Шерше ля фам» тень Адама Смэшера больше не будет появляться на двери лифта после перемотки брейнданса на начало.
- Солдаты «Арасаки» больше не будут появляться на глазах у игрока после возвращения за Такэмурой в ходе задания «Квартира №303».
Окружение и уровни
- Заделаны дыры в карте, находившиеся в Уотсоне, городском центре, Уэстбруке, Хейвуде и Санто-Доминго.
- Скорректирован путь следования транспортных средств на кольцевой дороге в городском центре.
- Исправлена ошибки с местами, в которых можно было застрять навсегда.
- Исправлены ошибки, из-за которых исчезали объекты окружения.
- Исправлены ошибки, из-за которых предметы появлялись внезапно на глазах у игрока.
- Внесены исправления в навигационную систему на равнинах «Биотехники», которая прокладывала маршрут через недоступные области.
Задания
- Перераспределены чипы по соответствующим им категориям.
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки персонажам, выдавшим задание, иногда резко прерывались, что заставляло этих персонажей появляться во время чужих вызовов и потенциально вызывало ошибки в других телефонных разговорах с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой прерванный телефонный разговор возобновлялся во время другого вызова, что заставляло персонажа появляться во время чужих вызовов и вызывало ошибки в других телефонных разговорах с ним.
Разное
- Подарок от Джуди теперь оказывается в квартире Ви, после того как игрок получит о нём сообщение, выполнив все необходимые второстепенные задания.
- Исправлены расхождения с сюжетом в сообщениях на радио.
- Убран эффект затемнения, присутствовавший в ходе задания «Любовь как мотив» при игре на некоторых языках.
Изменения для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой обучающие уведомления некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры, если превью сохранения было повреждено.
- Исправлена ошибка при переключении между оконным и полноэкранным режимом с помощью горячих клавиш Alt + Enter.
- Теперь можно выйти из заблокированного режима сканирования, нажав TAB.
- Добавлена уменьшенная версия курсора мыши.
Изменения для консолей
- Теперь настройка внутренней мёртвой зоны применима и к меню игры.
- [PlayStation] Персонажи больше не разговаривают после смерти.
- Ускорена загрузка света от уличных источников освещения.
- Теперь файл сохранения не повреждается, если на жёстком диске не хватает памяти для перезаписи сохранения.
- Маски и трубки в хлеву теперь всегда будут видимы в ходе задания «Охота на охотника».
- Теперь Бестия не проступает сквозь Джонни и держит бокал правильно в ходе задания «На перепутье».
- Исправлена ошибка, из-за которой полицейские не начинали разговор с Ви, если игрок сохранялся перед блокпостом, что не позволяло выполнить задание «Последняя игра в спасателей».
- [PlayStation 4] Исправлена ошибка в ходе задания «Дворцовый переворот», из-за которой не начиналась встреча с Джуди и куклами.
- [Xbox] Исправлена ошибка в ходе задания «Коктейль „Сильверхенд“», из-за которой часть событий в клинике Кассиуса Райдера не происходила после затемнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие не попадало в корректные ячейки при добавлении из рюкзака.
Точная дата выхода обновления 1.3 для Cyberpunk 2077 пока не раскрывается. Одновременно с ним стартует набор первых бесплатных дополнений для игры.
Читайте также: Call of Duty: Vanguard официально анонсирована — первый тизер.
Запись Самый большой патч Cyberpunk 2077: CD Projekt поделилась подробностями обновления 1.3 впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Свежие комментарии