На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Создатели InFamous: Second Son помогли разработчикам The Last of Us Part II

Студия Sucker Punch Productions, отметившаяся в прошлом году выпуском самурайского экшена Ghost of Tsushima, оказала большую поддержку команде Naughty Dog на ранних этапах производства The Last of Us: Part II. Ключевым связующим звеном партнерства двух команд стал супергеройский боевик InFamous: Second Son, дебютировавший на PlayStation 4 еще в 2014 году.

О работе с Sucker Punch […]

Запись Создатели InFamous: Second Son помогли разработчикам The Last of Us Part II впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Студия Sucker Punch Productions, отметившаяся в прошлом году выпуском самурайского экшена Ghost of Tsushima, оказала большую поддержку команде Naughty Dog на ранних этапах производства The Last of Us: Part II. Ключевым связующим звеном партнерства двух команд стал супергеройский боевик InFamous: Second Son, дебютировавший на PlayStation 4 еще в 2014 году.

О работе с Sucker Punch в интервью ресурсу GameInformer рассказали Эван Уэлс и Нил Дракман, действующие руководители Naughty Dog. Партнеры объяснили, что достаточно быстро приняли решение о том, что основные события The Last of Us: Part II развернутся именно в Сиэтле, и по счастливому стечению обстоятельств, именно этот город выступал центральным местом действия InFamous: Second Son. 

Дабы облегчить себе работу, специалисты Naughty Dog обратились к Sucker Punch Productions за различными референсами и справочной информацией по Сиэтлу. Две студии быстро нашли общий язык, обменялись необходимыми рабочими данными, и разработка The Last of Us: Part II уверенно стартовала на фундаменте полученных документов.

«Уже на первых шагах разработки The Last of Us: Part II мы приняли решение, что события игры будут разворачиваться в Сиэтле. И мы также знали, что Sucker Punch создала полную модель Сиэтла для Infamous: Second Son. Мы не собирались прямо использовать их ассеты, но хотели оценить масштаб работ, и запросили у них соответствующие материалы. Команда Sucker Punch сразу согласилась и прислала нам все необходимое. После этого мы смогли быстро сделать общий набросок локаций. Они нам очень тогда помогли», — объяснил Эван Уэлс.

Общемировая премьера The Last of Us: Part II состоялась в прошлом году только на консоли PlayStation 4.

Читайте также: Экс-сотрудник Square Enix: Microsoft заплатила $100 миллионов за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider



Source link

Запись Создатели InFamous: Second Son помогли разработчикам The Last of Us Part II впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх