Студия Sucker Punch Productions, отметившаяся в прошлом году выпуском самурайского экшена Ghost of Tsushima, оказала большую поддержку команде Naughty Dog на ранних этапах производства The Last of Us: Part II. Ключевым связующим звеном партнерства двух команд стал супергеройский боевик InFamous: Second Son, дебютировавший на PlayStation 4 еще в 2014 году.
О работе с Sucker Punch […]Запись Создатели InFamous: Second Son помогли разработчикам The Last of Us Part II впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Студия Sucker Punch Productions, отметившаяся в прошлом году выпуском самурайского экшена Ghost of Tsushima, оказала большую поддержку команде Naughty Dog на ранних этапах производства The Last of Us: Part II. Ключевым связующим звеном партнерства двух команд стал супергеройский боевик InFamous: Second Son, дебютировавший на PlayStation 4 еще в 2014 году.
О работе с Sucker Punch в интервью ресурсу GameInformer рассказали Эван Уэлс и Нил Дракман, действующие руководители Naughty Dog. Партнеры объяснили, что достаточно быстро приняли решение о том, что основные события The Last of Us: Part II развернутся именно в Сиэтле, и по счастливому стечению обстоятельств, именно этот город выступал центральным местом действия InFamous: Second Son.
Дабы облегчить себе работу, специалисты Naughty Dog обратились к Sucker Punch Productions за различными референсами и справочной информацией по Сиэтлу. Две студии быстро нашли общий язык, обменялись необходимыми рабочими данными, и разработка The Last of Us: Part II уверенно стартовала на фундаменте полученных документов.
«Уже на первых шагах разработки The Last of Us: Part II мы приняли решение, что события игры будут разворачиваться в Сиэтле. И мы также знали, что Sucker Punch создала полную модель Сиэтла для Infamous: Second Son. Мы не собирались прямо использовать их ассеты, но хотели оценить масштаб работ, и запросили у них соответствующие материалы. Команда Sucker Punch сразу согласилась и прислала нам все необходимое. После этого мы смогли быстро сделать общий набросок локаций. Они нам очень тогда помогли», — объяснил Эван Уэлс.
Общемировая премьера The Last of Us: Part II состоялась в прошлом году только на консоли PlayStation 4.
Читайте также: Экс-сотрудник Square Enix: Microsoft заплатила $100 миллионов за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider.
Запись Создатели InFamous: Second Son помогли разработчикам The Last of Us Part II впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.
Свежие комментарии