На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Ghost of Tsushima: Director’s Cut протестировали на PlayStation 5 — сравнение графики и FPS

В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director’s Cut для PlayStation 5. Режимы разрешения и FPS: PS4 — 1080p при 30 кадрах в секунду; PS4 Pro — 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду; PS5 — 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах […]

Запись Ghost of Tsushima: Director’s Cut протестировали на PlayStation 5 — сравнение графики и FPS впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director’s Cut для PlayStation 5.

Режимы разрешения и FPS:

  • PS4 — 1080p при 30 кадрах в секунду;
  • PS4 Pro — 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;
  • PS5 — 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.

Подробности тестирования:

  • Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.д.);
  • Отображение теней от деревьев стало более достоверным — раньше они были больше, чем должны. Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;
  • Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним. Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;
  • Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;
  • Исчезли экраны загрузки. Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;
  • Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
  • Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;
  • Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.

Ghost of Tsushima: Director’s Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island. Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.

Читайте также: «Такого вы еще не видели»: Продюсер телеадаптации Fallout Лиза Джой говорит о сериале.



Source link

Запись Ghost of Tsushima: Director’s Cut протестировали на PlayStation 5 — сравнение графики и FPS впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх