Читайте в свежем выпуске игровых новостей: Discovery купила WarnerMedia и ее игровые студии; В Mass Effect: Legendary Edition исправили лицо Тали; Количество банов в Call of Duty Warzone превысило полмиллиона; Продолжение Ghostrunner в разработке; Бренд-менеджер Final Fantasy уходит в отставку; Старт бета-теста Chivalry 2.
Discovery купила WarnerMedia за 43 миллиарда включая некоторые игровые студии WarnerBros. […]The post Discovery купил WarnerMedia, Исправленное лицо Тали в Mass Effect: Legendary Edition, Полмиллиона банов в Warzone — дайджест игровых новостей № 2.05. Часть первая first appeared on Новости и обзоры мира игр..
Читайте в свежем выпуске игровых новостей: Discovery купила WarnerMedia и ее игровые студии; В Mass Effect: Legendary Edition исправили лицо Тали; Количество банов в Call of Duty Warzone превысило полмиллиона; Продолжение Ghostrunner в разработке; Бренд-менеджер Final Fantasy уходит в отставку; Старт бета-теста Chivalry 2.
Discovery купила WarnerMedia за 43 миллиарда включая некоторые игровые студии WarnerBros.
В начале недели Discovery приобрели у конгломерата AT&T их подразделение WarnerMedia, в состав которого входят некоторые разработчики видеоигр Warner Bros. Сделка коснулась не всех разработчиков, однако у части девелоперов таки сменились хозяева.
Как пишет сотрудница IGN, на данный момент неизвестно какие именно студии WIEB больше не принадлежат ей. Напомним, что в состав Warner Bros. входят такие разработчики как: Avalanche Software [Hogwarts Legacy], NetherRealm Studios [серия Mortal Kombat], TT Games[все игры по Lego], Rocksteady Studios[серия Batman Arkham], WB Games[два подразделения в Монреале и Нидеме], Monolith Productions[серия Shadow of Mordor и F.E.A.R.]
Вероятно, скоро мы узнаем точный список всех студий, которые перешли к Discovery. С тем учетом, что частью сделки стало издательство DC Comics можно предположить, что студий, разрабатывающих по вселенной комиксов игры, как раз и коснулась сделка. Но это только теория.
В Mass Effect: Legendary Edition исправили лицо Тали и турианца Халиата
Mass Effect: Legendary Edition стала для BioWare отличной возможностью не только обновить трилогию, но и исправить некоторые проблемы каждой из игр, над которыми в свое время смеялись геймеры.
Например, студия изменила позорную фотографию настоящего лица Тали’Зоры. Эта героиня на протяжении всей серии носит маску, сквозь которую нельзя разглядеть ее лицо. Однако в Mass Effect 3 можно раздобыть фото героини без маски, вот только ее внешний вид мог причинить боль. Дело в том, что BioWare просто использовали в игре стоковую фотографию какой-то женщины, которую чутка отредактировали.
Теперь спустя почти девять лет несправедливости она была восстановлена и позорное изображение изменили на каноничное, специально созданное для ремастера.
Кроме Тали изменений претерпел и еще один персонаж – турианец Эланос Халиате, который из-за ошибки разработчиков в свое время оказался человеком. По лору игры он является влиятельным пиратом в системах Терминус и даже устроил атаку на человеческую колонию в Элизиуме.
Игрок сталкивается с турианцем в первой части Mass Effect во время выполнения задания на Агибиние. Причем встреча проходила довольно странно. Несмотря на то, что сам он был человеком, он носил визор как у турианцев, называл людей чужеродной расой, имел странный голос, и что самое смешное — не носил шлем в токсичной для людей среде. Да и выглядит он как для человека довольно странно. Игроки предположили, что из-за ошибки данный персонаж случайно сменил свою расу. Ибо тогда сложно понять все эти небольшие детали. В переиздании это поправили, и теперь Халиат действительно стал турианцем.
Что же касается восприятия игры — в целом она получила хорошие отзывы и побила рекорд Resident Evil Village по количеству игроков в Steam. Там же игра получила 79% положительных отзывов. Из минусов можно выделить странное решение по управлению камеры в PC версии игры, а также невозможность сменить не лучшую русскую озвучку первой части.
Количество банов в Call of Duty: Warzone превысило полмиллиона игроков
Студия Raven Software занимается тем, что устанавливает справедливость на серверах королевской битвы Call of Duty: Warzone и банит читеров. Она отчиталась в Twitter о том, что количество забаненных игроков перевалило за отметку в полмиллиона.
В апреле они отчитались, что заблокировали 475 миллионов подозрительных аккаунтов и теперь к этому числу присоединились еще 30 миллионов банов за май. В целом это 505 миллионов заблокированных аккаунтов.
Сиквел Ghostrunner находится в разработке и имеет удвоенный бюджет
Киберпанковый экшен-платформер Ghostrunner стал довольно популярным проектом прошлого года. Неудивительно, что при таком успехе он получил сиквел, официальная разработка которого началась на этой неделе. Об этом рассказал издатель, студия 505 Games. Самой разработкой занимаются оригинальные создатели из One More Level.
Компания 505 Games, которая приобрела IP Ghostrunner за 5 миллионов евро в марте, заявила, что бюджет новой игры будет вдвое больше, чем у оригинала, но не раскрывает конкретных цифр [прошлый бюджет игры составлял 6 миллионов долларов]. Продолжение Ghostrunner находится в разработке для РС, PS5 и Xbox Series X / S, при этом One More Level, по-видимому, отказывается от консолей уходящего поколения и Switch.
Напомним, что оригинальная Ghostrunner продалась тиражом в 600 миллионов копий и отмечалась как один из лучших инди проектов прошлого года.
Брэнд-менеджер Final Fantasy и ветеран серии Синдзи Хасимото покидает свой пост
Во время фанатского фестиваля посвященного Final Fantasy XIV стало известно, что один из ветеранов серии, ее продюсер и брэнд-менеджер Синдзи Хасимото покидает FF после 24 лет работы с ней.
Хасимото начал работать над серией еще с 1997 года, когда на первую PlayStation вышла Final Fantasy IV, а после выхода восьмой части так вообще начал работать над каждой главной игрой в серии вплоть до выхода Final Fantasy VII Remake. Однако только FF он не ограничился и так или иначе был связан со многими играми Square Enix, как Kingdom Hearts, Front Mission, Chrono Trigger и The World Ends with You.
Открытый бета-тест Chivalry Medieval Warfare II начнется уже 27 мая
Если вы соскучились по хорошему сетевому рубилову в сеттинге среднего века, то специально для вас издатели Deep Silver, Tripwire Presents и разработчик Torn Banner Studios анонсировали открытый бета-тест Chivalry Medieval Warfare II. Бета будет доступна на PC в EGS, PS4 и Xbox One с 27 мая по 1 июня. С учетом часовых поясов, опробовать игру можно будет уже с 26 мая в 19:00 по МСК.
В бета-тесте доступно шесть карт с разными типами заданий и режимами сражений, например Free-for-All — сражения все против всех. Также игрокам будет доступна визуальная кастомизация 12 классов рыцарей, сервера для дуэлей [но это роскошь только для PC игроков], сервера для сражений 64 и 40 человек, а также возможность собрать партию на одной платформе перед подключением к кросс-плейному матчу.
The post Discovery купил WarnerMedia, Исправленное лицо Тали в Mass Effect: Legendary Edition, Полмиллиона банов в Warzone — дайджест игровых новостей № 2.05. Часть первая first appeared on Новости и обзоры мира игр..
Свежие комментарии