На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

«Невозможный» парк для детей шпионов: Рассказываем про тайкун Park Beyond

За последние пару десятилетий мы повидали множество разнообразных тайкунов. Однако игры про управление персональным парком развлечений пользуются особой популярностью.  В этом жанре прочно закрепилась студия Frontier Developments, которая всячески экспериментирует с концепцией, добавляя то динозавров, то оставляя только голый конструктор американских горок.

Однако это не значит, что другие разработчики остались не у дел.   На […]

Запись «Невозможный» парк для детей шпионов: Рассказываем про тайкун Park Beyond впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


За последние пару десятилетий мы повидали множество разнообразных тайкунов. Однако игры про управление персональным парком развлечений пользуются особой популярностью. 

В этом жанре прочно закрепилась студия Frontier Developments, которая всячески экспериментирует с концепцией, добавляя то динозавров, то оставляя только голый конструктор американских горок. Однако это не значит, что другие разработчики остались не у дел.  

На этой неделе редакция GameMAG.ru побывала на закрытой презентации игры Park Beyond, за создание которой отвечает немецкая студия Limbic Entertainment (Might & Magic Heroes VII, Tropico 6). Разработчики хотят переосмыслить устоявшуюся концепцию. 

Завязка проста. Игрок становится архитектором парка развлечений, который нуждается в переосмыслении концепции. Однако любые изменения необходимо согласовать с советом директоров компании, найдя баланс между безумными идеями фантазера Фила и финансовой целесообразностью, на страже которой стоит расчетливая Иззи.

Для этого персонаж будет постоянно дискутировать с двумя наставниками, один из которых отвечает за бюджет, а второй — за безумные идеи. Выглядит это как диалог в ролевой игре: игрок сможет выбирать один из вариантов ответов. 

Основная задача — создать максимально безумный парк развлечений с невозможными аттракционами, который привлечет новую аудиторию. И Limbic Entertainment постаралась удивить. 

Дело в том, что в Park Beyond реализована так называемая модульная система строительства. Аттракционы и здания можно модифицировать и перестраивать, создавая поистине безумные вещи. Более того, строения могут пересекаться. Ту же американскую горку можно проложить сквозь здание, а потом прокатиться на вагонетке с камерой от первого лица. 

Разработчики также показали несколько вариантов аттракционов. Выглядит это как фантазии Роберта Родригеса из фильма «Дети шпионов 2«. Скажем, обычное колесо обозрения может превратиться в какой-то невероятный механизм из нескольких колес. А традиционная карусель может превратиться в многоэтажную.

Вагонетки же на американских горках можно отправить в полет при помощи пушки. Ну а гигантские качели в итоге могут превратиться в аналог «Жонглера» из вышеуказанных «Детей шпионов 2», только жонглировать капсулой с пассажирами будет огромный спрут. 

Система строительства должна понравиться не только фанатам жанра, но и новичкам. А для совсем ленивых будут доступны заранее подготовленные разработчиками шаблоны. 

Игроку также необходимо определиться с целевой аудиторией. Дело в том, что в Park Beyond доступно несколько вариантов тематических парков. Скажем, есть вырвиглазная «Страна конфет» или более спокойный «Дикий Запад». 

Менеджменту уделено повышенное внимание. У посетителей есть свои требования и ожидания, а персонал необходимо тренировать. Поэтому придется строить различные объекты инфраструктуры, магазины, закусочные, проводить ивенты и так далее. 

На это накладывается необходимость уложиться в бюджет и договариваться с советом директоров. Limbic Entertainment делает ставку на увлекательную сюжетную кампанию, в которой игроков будут ждать твисты и встречи с необычными персонажами, среди которых попадаются не только союзники, но и враги. 

Ключевой темой Park Beyond является «невозможность». Здесь все гипертрофировано и безумно. В частности, разработчики продемонстрировали один из артов закусочной, на которой повара с огнетушителями готовят гигантскую шаверму. 

Park Beyond является одной из первых игр, которая затачивается под консоли нового поколения. Она должна выйти в 2022 году на PC, Xbox Series X|S и PS5. 

Читайте также: Мир Канадского периода: Наши первые впечатления от Jurassic World Evolution 2



Source link

Запись «Невозможный» парк для детей шпионов: Рассказываем про тайкун Park Beyond впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх