На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Функция ограничения фреймрейта Steam Deck продлит время автономной работы

Valve может и хвастается тем, что на Steam Deck можно будет запустить даже новые AAA-игры, но беспокоиться о том, что консоль будет делать это совсем уж без оглядки на здравый смысл, не стоит. Как пишет в своём твиттере программист Valve Пьер-Луп Гриффе, у Steam Deck будет «встроенный» ограничитель частоты кадров, который будет урезать производительность игры, […]

Запись Функция ограничения фреймрейта Steam Deck продлит время автономной работы впервые появилась Новости и обзоры мира игр..


Valve может и хвастается тем, что на Steam Deck можно будет запустить даже новые AAA-игры, но беспокоиться о том, что консоль будет делать это совсем уж без оглядки на здравый смысл, не стоит. Как

программист Valve Пьер-Луп Гриффе, у Steam Deck будет «встроенный» ограничитель частоты кадров, который будет урезать производительность игры, чтобы продлить срок работы батареи Steam Deck. Так что, если вы будете играть в игру, которой не обязательно быть суперотзывчивой, с помощью этой функции лишние кадры можно будет выменять на дополнительное время игры.

Не то чтобы Steam Deck слабовата сама по себе. После того, как Valve сообщила IGN, что целевым фреймрейтом для консоли будет 30 к/с, Гриффе в своём твите добавил, что эта цифра – это «нижняя планка для того, что мы считаем играбельным в наших тестах производительности». Кроме того, по словам Гриффе, любая игра, протестированная Valve, «неоднократно достигала и превосходила» этот порог. Так что до тех пор, пока вы не планируете запускать на Steam Deck ультра-топовые игры в 30 к/с и с максимальной детализацией (в конце концов, это всего лишь портативный ПК за 399+ долларов), можно не волноваться о том, что ваша любимая игра превратится в раздражающее слайд-шоу.

Согласно тестам компании, в Portal 2 в режиме 30 к/с можно будет поиграть 6 часов, а в режиме без ограничений фреймрейта – 4 часа. Но можно предположить, что этот эффект будет похуже для более новых и навороченных игр, и они, скорее всего, с меньшей вероятностью достигнут высокой частоты кадров.

Впрочем, производительность Steam Deck может быть не самой гладкой даже с ограничителем частоты кадров. Например,

, при использовании функции V-Sync опыт от игры на Steam Deck может быть далеко не идеальным. И, разумеется, целевой фреймрейт 30 к/с касается лишь существующих игр – вряд ли вы получите играбельную частоту кадров у какого-нибудь AAA-блокбастера, который выйдет в 2023 году (по крайней мере, не снизив настройки детализации). На данном этапе цель Valve – сделать так, чтобы игроки просто могли нормально играть в то, что есть в их Steam-библиотеке прямо сейчас.

Запись Функция ограничения фреймрейта Steam Deck продлит время автономной работы впервые появилась Новости и обзоры мира игр..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх