Valve может и хвастается тем, что на Steam Deck можно будет запустить даже новые AAA-игры, но беспокоиться о том, что консоль будет делать это совсем уж без оглядки на здравый смысл, не стоит. Как пишет в своём твиттере программист Valve Пьер-Луп Гриффе, у Steam Deck будет «встроенный» ограничитель частоты кадров, который будет урезать производительность игры, […]
Запись Функция ограничения фреймрейта Steam Deck продлит время автономной работы впервые появилась Новости и обзоры мира игр..
Valve может и хвастается тем, что на Steam Deck можно будет запустить даже новые AAA-игры, но беспокоиться о том, что консоль будет делать это совсем уж без оглядки на здравый смысл, не стоит. Как
Не то чтобы Steam Deck слабовата сама по себе. После того, как Valve сообщила IGN, что целевым фреймрейтом для консоли будет 30 к/с, Гриффе в своём твите добавил, что эта цифра – это «нижняя планка для того, что мы считаем играбельным в наших тестах производительности». Кроме того, по словам Гриффе, любая игра, протестированная Valve, «неоднократно достигала и превосходила» этот порог. Так что до тех пор, пока вы не планируете запускать на Steam Deck ультра-топовые игры в 30 к/с и с максимальной детализацией (в конце концов, это всего лишь портативный ПК за 399+ долларов), можно не волноваться о том, что ваша любимая игра превратится в раздражающее слайд-шоу.
Согласно тестам компании, в Portal 2 в режиме 30 к/с можно будет поиграть 6 часов, а в режиме без ограничений фреймрейта – 4 часа. Но можно предположить, что этот эффект будет похуже для более новых и навороченных игр, и они, скорее всего, с меньшей вероятностью достигнут высокой частоты кадров.
Впрочем, производительность Steam Deck может быть не самой гладкой даже с ограничителем частоты кадров. Например,
Запись Функция ограничения фреймрейта Steam Deck продлит время автономной работы впервые появилась Новости и обзоры мира игр..
Свежие комментарии