На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Скорость рендеринга — секрет успеха Quake III Arena

В 1999 году компания id Software выпустила мультиплеерный FPS-шутер Quake III Arena. Он отличался от предыдущих игр отсутствием однопользовательского сюжетного режима и наличием лишь многопользовательской части. В то время многие поразились тому, как быстро эта игра рендерила графику, и никто не понимал, как разработчикам удалось достичь такой скорости.

1333 FPS — лимит в движке, но […]

Запись Скорость рендеринга — секрет успеха Quake III Arena впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


quad damage quake

В 1999 году компания id Software выпустила мультиплеерный FPS-шутер Quake III Arena. Он отличался от предыдущих игр отсутствием однопользовательского сюжетного режима и наличием лишь многопользовательской части. В то время многие поразились тому, как быстро эта игра рендерила графику, и никто не понимал, как разработчикам удалось достичь такой скорости.

1333 fps

1333 FPS — лимит в движке, но и его можно снять

После публикации исходного кода игры обнаружилось, что в нём есть неизвестный алгоритм под названием Fast Inverse Square Root («быстрый обратный квадратный корень»). Бывший разработчик программного обеспечения Microsoft Дэвид Пламмер выпустил видео, в котором рассказал историю этого странного алгоритма, объяснил, как он работает, а также немного поведал о его возможном создателе.

Дэвид Уильям Пламмер – это канадо-американский программист и предприниматель. Он известен в основном по созданию диспетчера задач Windows, портов Space Cadet Pinball для Windows NT, поддержкой ZIP-файлов для Windows, HyperCache для Amiga и работой над многими другими программными продуктами. Он также владеет 6 патентами в области разработки ПО.

Сейчас Пламмер в свободное время программирует, а также ведёт Youtube-канал Dave’s Garage, где публикует контент, связанным с компьютерным программированием. Так что если вам интересна эта тема, всячески рекомендуем подписаться.



Source link

Запись Скорость рендеринга — секрет успеха Quake III Arena впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх