Платформы: PC Разработчик: Brass Token Издатель: Prime Matter Жанры: action adventre horror Небольшие инди-студии делают куда больше для хоррор-жанра, чем многие именитые издатели. И речь идет о проектах, которые, не обладая большим бюджетом или командой, создаются с любовь к деталям и настоящей атмосфере ужаса.
Я уже восхищался Song of Horror и Tormented Souls, каждая из […]The post Обзор The Chant first appeared on Новости об играх.
Платформы:
PC
Разработчик:
Brass Token
Издатель:
Prime Matter
Жанры:
action
adventre
horror
Небольшие инди-студии делают куда больше для хоррор-жанра, чем многие именитые издатели. И речь идет о проектах, которые, не обладая большим бюджетом или командой, создаются с любовь к деталям и настоящей атмосфере ужаса. Я уже восхищался Song of Horror и Tormented Souls, каждая из которых подарила поклонникам этого направления массу оригинальных идей и ностальгических решений. The Chant от канадской студии Brass Token эксплуатирует наработки оригинального Alone in The Dark, предлагая игрокам путешествие в загадочный мир тайных сект и зловещих измерений.
Главная героиня этой истории — Джесс, потерявшая много лет назад в результате несчастного случая свою сестру и все еще не оправившаяся от удара. По приглашению своей лучшей подруги Майи она приезжает на уединенный остров, где группа единомышленников пытается найти душевное равновесие. Чтение мантр, хождение босиком, призматическая идеология и коллективные духовные практики наталкивают девушку на мысли о секте, но все остальные участники уверяют Джесс в безобидности происходящего. После небольшого исследования пространства и беседы с пятью членами группы наступает важный этап духовной церемонии, которая внезапно выходит из-под контроля. Открывается портал, а разноцветные призмы-подвески, висящие на шеях адептов, становятся ключом к другому измерению, которое здесь называется Мрак.
Порождения сумрака в основном принимают форму хищных растений, но иногда превращаются в видоизменённых культистов, гигантских жаб, пауков и причудливых созданий. Игрок, следуя линейной части истории, пытается спасти каждого из членов группы, а заодно получить очередной призматический кристалл, изучая меняющееся окружение.
Кроме способности пропускать в отличные по цвету закрытые участки мрака, призматический кристаллы даруют героине специальные способности, вроде вызова роя темных созданий, черных шипов и рук из земли или парализации противника. Помимо призм, которые потребляют энергию духа, в вашем распоряжении соль, банки с зажигательным или священным маслом и три вида травяных веников, изгоняющих нечисть. Естественно, что для крафтинга всех этих полезных, но быстро заканчивающихся аксессуаров понадобятся травы и многочисленные компоненты, спрятанные на уровнях в шкафах и сундуках.
Вместе с уже упомянутой шкалой духа, которая позволяет использовать энергию призм, у игрока есть еще две характеристики. Первая – это разум, который становится нестабильным при встрече с созданиями мрака и при нулевом значении делает Джесс небоеспособной – она впадает в панику. Второй – это тело, отвечающее за текущий уровень здоровья. Все три характеристики можно усиливать в меню прокачки при помощи призматических кристаллов, а также восстанавливать травами или найденными на уровне зельями. Разум еще приходит в норму при медитации, но тогда тратится уже духовная энергия.
The Chant создавала небольшая студия, но игра может похвастаться очень красивыми и реалистичными анимациями бега, открытия замков и преодоления препятствий. Одежда и сама героиня пачкаются в крови и грязи.
The Chant создавала небольшая студия, но игра может похвастаться очень красивыми и реалистичными анимациями бега, открытия замков и преодоления препятствий. Одежда и сама героиня пачкаются в крови и грязи. А вот другие персонажи выглядят неровно. Где-то вылезает кривая лицевая анимация, а где-то окружение прорезается малым количеством полигонов. При этом в игре достаточно сцен с действительно высокой детализацией. Сами сражения на этом фоне – подкачали. Джесс может нанести серию одинаковых ударов горящим травяным сбором, поставить ловушку, бросить соль или увернуться от атаки, но на этом все и заканчивается. Схватки с боссами привносят некоторое разнообразите из-за уникальности подхода, но враги поменьше требуют от вас монотонного хлестания их тел горящей травой. Конечно, от некоторых монстров можно сбежать, но большинство мини-боссов скрывают предметы, необходимые для дальнейшего развития истории. Кроме того, авторы совершили еще одну неприятную ошибку – ввели в игру неубиваемого босса, который почти постоянно преследует главную героиню. И хотя на уровнях есть безопасные зоны, в условиях нехватки ресурсов бегать от неуязвимого врага – так себе затея.
Тем не менее, усилиями Brass Token можно по-настоящему восхищаться. Кроме создания огромного количества локаций, мест для исследования и уникальных боссов, авторы полностью перевели игру на русский язык. В нынешние трудные времена – это настоящий подвиг. А еще в The Chant есть целая линия про антипрививочников, что вызывает скорее легкое удивление.
базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
The Chant – это бюджетная, но яркая история о хрупкой и очень уязвимой девушке, которая вступает в конфронтацию с силами мрака и многочисленными приспешниками темного культа. Интересный сюжет, дополняющийся записками и кинобобинами, не самые сложные головоломки и уязвимая, но смелая героиня подарят вам пару увлекательных вечеров в полном предательства и сил тьмы мире.
The post Обзор The Chant first appeared on Новости об играх.
Свежие комментарии