На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Skyward Sword HD. Вот теперь можно и поиграть

The Legend of Zelda: Skyward Sword считается не самой лучшей игрой в серии. После общепризнанной Twilight Princess она уже не казалась такой увлекательной, и даже более продвинутое управление жестами (требовался Wii Motion Plus) скорее раздражало. Не добавляли игре баллов и спорные решения со слишком частым поиском предметов и бэктрекингом.

Skyward Sword уже на момент релиза […]

Запись Skyward Sword HD. Вот теперь можно и поиграть впервые появилась Новости и обзоры мира игр..


The Legend of Zelda: Skyward Sword считается не самой лучшей игрой в серии. После общепризнанной Twilight Princess она уже не казалась такой увлекательной, и даже более продвинутое управление жестами (требовался Wii Motion Plus) скорее раздражало. Не добавляли игре баллов и спорные решения со слишком частым поиском предметов и бэктрекингом. Skyward Sword уже на момент релиза выглядела устаревшей, и франшизе явно требовались перемены. Впоследствии, как мы знаем, вышла восхитительная Breath of the Wild, а ее предшественница так и осталась с клеймом неудачной «Зельды». Спустя 10 лет с момента оригинального релиза на Nintendo Switch вышел ремастер, но стоит ли игре давать второй шанс?

Линк, в этот раз не дай маху

Одна из фишек оригинальной Skyward Sword — управление жестами. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что моушен-управление ранее уже было реализовано в Twilight Princess, которая вышла не только на GameCube, но и на Wii. Из-за этого всю игру даже пришлось отзеркалить, чтобы левша Линк держал меч в правой руке, как и большинство игроков держат Wii Remote. Тем не менее, в отличие от предшественницы, Skyward Sword изначально заточена под управление жестами и использует это на полную.

Линк может махать мечом в совершенно разных направлениях. На этом строятся не только сражения с врагами, но и некоторые головоломки. На удивление такие задачи органично вписываются в геймплей и выполняются интуитивно. Сразу видно, где нужно нанести удар под углом, а где — прямой.

При желании (или если у вас Switch Light) можно обойтись и обычным «кнопочным» управлением. Правый стик в этом режиме отвечает за удары мечом, а камеру приходится крутить при зажатой клавише L. К этому быстро привыкаешь, но назвать такую схему управления удобной язык не повернется. Возможно, логичнее было бы сделать наоборот: атаковать при зажатой клавише (совсем как в «Готике»), а в остальное время крутить камеру. Тем более что бегать и исследовать закоулки тут приходится постоянно. Однако это тоже не панацея, ведь при такой раскладке ловить сачком бабочек будет сущим мучением.

В настройках стоит сразу увеличить скорость вращения камеры. Осматривать окрестности так намного удобнееВ настройках стоит сразу увеличить скорость вращения камеры. Осматривать окрестности так намного удобнееВ настройках стоит сразу увеличить скорость вращения камеры. Осматривать окрестности так намного удобнее

Тем не менее кнопочное управление — большой прогресс по сравнению с оригиналом, в котором свободной камеры просто не было. Напомним, что на Wii для управления использовалась связка пульта Wii Remote и «нунчака», где был лишь один стик и использовался он для передвижения персонажа.

Обзор The Legend of Zelda: Skyward Sword HD. Вот теперь можно и поиграть

С кнопочным управлением Skyward Sword не становится хуже (скорее наоборот), но некоторый интересный опыт можно пропустить, если вам в принципе нравится моушен-управление. На жесты завязаны не только сражения, но и другие действия вроде метания бомб или стрельбы из рогатки. В некоторых случаях, например при стрельбе, задействованы гироскопы в самой консоли: прицеливаться они действительно помогают, но вот приноровиться управлять камерой таким способом вряд ли выйдет.

Не ремейк

Nintendo не ограничилась одной только переработкой управления. В ремастере есть и множество других улучшений или, если хотите, исправлений ошибок. Так, оригинальной игре в свое время предъявляли претензии за очень навязчивые подсказки. В ремастере эту проблему исправили. Да и в целом игру осовременили: появились автосохранения, возможность проматывать диалоги и пропускать ролики. Кроме того, Skyward Sword получила перевод на русский язык.

Обзор The Legend of Zelda: Skyward Sword HD. Вот теперь можно и поиграть

Одна из новых функций — возможность использовать фигурку Amiibo (нужно покупать отдельно) для быстрых перемещений на небо и обратно из любой точки. На деле можно преспокойно обходиться без нее. Точки быстрого перемещения расставлены довольно щедро, так что проблем не возникает. Но нужно отметить, что иногда в ходе прохождения желание быстро метнуться туда-обратно все же было.

Обзор The Legend of Zelda: Skyward Sword HD. Вот теперь можно и поиграть

Несмотря на все улучшения, это не полноценный ремейк, а ремастер. Сама структура игры не изменилась. К примеру, оригинал ругали за пустое Небоземье (в оригинале Skyloft) — городок в облаках и центральный хаб игры, куда периодически нужно возвращаться. Действительно, при кажущемся просторе, на деле локация не такая уж и большая. Однако, кроме основного городка, можно посетить еще россыпь небольших островков с сундуками и побочными квестами. И придраться здесь особо не к чему. Второстепенные активности в «Зельде» традиционно сделаны качественно, даже если это простой квест в стиле «найди-принеси».

Никуда не делись частые поиски предметов, бэктрекинг и прочая репетативность. Это, конечно, немного сбивает темп, но ожидать от игры на 45 часов постоянного экшена и динамики мягко говоря странно. Впрочем, с филлерными активностями современных «опенворлдов» Skyward Sword сравнивать не стоит. Если говорить чисто субъективно, в «Зельде» даже искать предметы не надоедает.

Это картина Мане?

Что касается технического исполнения, то у ремастера с этим все в порядке. Графика стала лучше относительно оригинала не только благодаря современным разрешениям (1080p в доке и 720p в портативном режиме), но и другим визуальным улучшениям. Прокачали некоторые модели, дальность прорисовки и эффекты. При этом игра держит стабильные 60 кадров в секунду. На Wii приходилось довольствоваться всего тридцатью.

Впрочем, с современными играми визуалу десятилетней давности, пусть и подтянутому, тягаться трудно. Местами можно найти очень размытые текстуры, что даже и не поймешь, то ли это часть визуального стиля, напоминающего работы художников-импрессионистов, то ли просто недоработка.

***
Сейчас, 10 лет спустя, ругать игру за чрезмерную линейность, пустоватое Небоземье, некоторую затянутость и репетативность не совсем правильно. The Legend of Zelda: Skyward Sword — это классическая часть серии, геймплейную формулу которой заложили еще во времена Ocarina of Time. Современная «Зельда» — другая, и тем ценнее возможность поиграть в классику на современной платформе, да еще и с двумя вариантами управления на выбор. Если вам не понравился открытый мир Breath of the Wild, вы соскучились по старой геймплейной формуле «Зельды» или просто в свое время пропустили эту часть, Skyward Sword HD непременно стоит дать шанс. И пусть вас не пугает управление, даже на Switch Light.

Какой тип управления вам нравится больше?



Source link

Запись Skyward Sword HD. Вот теперь можно и поиграть впервые появилась Новости и обзоры мира игр..

Ссылка на первоисточник
наверх