На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Разработчики ремейка Dead Space хотят переосмыслить жанр survival horror

Создатели ремейка Dead Space из EA Motive рассказали о том, как игра собирается переосмыслить жанр survival horror (хоррор на выживание). Изначально Dead Space черпала вдохновение из Resident Evil 4, «Чужого», «Нечто» и «Сквозь горизонт», а кинематографический реализм делал её более захватывающей и зрелой, в отличие от старых хоррор-игр.

С развитием индустрии менялся и жанр. На […]

The post Разработчики ремейка Dead Space хотят переосмыслить жанр survival horror first appeared on Новости об играх.

Разработчики ремейка Dead Space хотят переосмыслить жанр survival horror

Создатели ремейка Dead Space из EA Motive рассказали о том, как игра собирается переосмыслить жанр survival horror (хоррор на выживание).

Изначально Dead Space черпала вдохновение из Resident Evil 4, «Чужого», «Нечто» и «Сквозь горизонт», а кинематографический реализм делал её более захватывающей и зрелой, в отличие от старых хоррор-игр.

С развитием индустрии менялся и жанр. На сцену вышли Amnesia и Outlast, а вид от третьего лица сменился более глубоким погружением от первого лица. Даже формула Resident Evil претерпела изменения.

Однако сейчас всё вновь возвращается к survival horror прошлого — как игры, так и более широкая индустрия развлечений. Поэтому EA Motive считает, что 2023 год является идеальным моментом для возвращения Dead Space. Развитие технологий и более широкий набор инструментов позволяют разработчикам расширять рамки и делать что-то новое.

EA Motive вновь обратилась к прошлым источникам вдохновения Dead Space, но теперь она искала элементы, чью полную реализацию сдерживали технические ограничения. В итоге разработчикам удалось улучшить саму суть атмосферы погружения.

«Ишимура», к примеру, превратился из набора отдельных уровней в полноценный космический корабль, напоминающий реальное место, а новая технология VFX позволила усилить кинематографический тон.

Пугать игрока помогает новая система под названием «оператор стресса», напоминающая знаменитый искусственный интеллект Left 4 Dead. Данный оператор управляет уровнем стресса за счёт постоянной генерации случайных событий и триггера окружения вроде запуска вентилятора, мерцания огней, неожиданного скрипа и многого другого.

Недавно ремейк Dead Space ушёл на золото, поэтому он должен выйти без задержек 27 января 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series и РС.
Источник

The post Разработчики ремейка Dead Space хотят переосмыслить жанр survival horror first appeared on Новости об играх.

Ссылка на первоисточник
наверх