На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

343 Industries обсуждала еще один перенос Halo: Infinite

На прошлой неделе 343 Industries подтвердила, что выход Halo: Infinite все еще планируется на конец этого года, однако игра стартует не в полном виде. В частности, на запуске в шутере не будет кооперативной кампании и редактора Forge на всех платформах, а также сплит-скрина в PC-версии. Причина в том, что проект частично все еще не готов […]

Запись 343 Industries обсуждала еще один перенос Halo: Infinite впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


На прошлой неделе 343 Industries подтвердила, что выход Halo: Infinite все еще планируется на конец этого года, однако игра стартует не в полном виде. В частности, на запуске в шутере не будет кооперативной кампании и редактора Forge на всех платформах, а также сплит-скрина в PC-версии.

Причина в том, что проект частично все еще не готов к релизу, поэтому теперь намерение студии заключается в том, чтобы добавить недостающие функции в течение трех-шести месяцев после выпуска игры.

По словам креативного директора Halo: Infinite Джозефа Стейтена, студия пошла на такой шаг, чтобы не откладывать игру еще раз, хотя такой вариант тоже обсуждался.

«Мы говорили об этом, но в итоге сошлись на том, что Halo: Infinite — это живая игра, так что в действительности ее можно совершенствовать до бесконечности. Она будет прогрессировать и развиваться от сезона к сезону. Мы говорим о запуске как о начале этого пути, но чтобы начать, нужно выбрать момент и приступить к действию».

«В конце концов мы решили, что работаем над игрой очень долго — фанаты уже заждались. С одиночной кампанией и нашим первым сезоном бесплатного мультиплеера игра будет действительно в хорошей форме к праздникам, так что нам не хотелось ее больше откладывать. Давайте, наконец, начнем и продолжим развиваться от сезона к сезону».

Сегодня вечером Microsoft проведет презентацию в рамках Gamescom 2021. Возможно, дату релиза Halo: Infinite озвучат там.

Читайте также: Крупная RPG в открытом мире: Новые вакансии Techland раскрыли следующую игру студии.



Source link

Запись 343 Industries обсуждала еще один перенос Halo: Infinite впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх