На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Расчлененка и невесомость: EA показала раннюю версию Dead Space

Издательство Electronic Arts провело стрим, в рамках которого сотрудники студии EA Motive продемонстрировали раннюю версию ремейка Dead Space. В частности, они сравнили свой проект с оригинальным хоррором, который студия Visceral Games выпустила в 2008 году.  Новая Dead Space основана на графическом движке Frostbite.

Разработчики серьезно поработали над обновлением визуального ряда, постаравшись сохранить дух оригинального хоррора.  […]

Запись Расчлененка и невесомость: EA показала раннюю версию Dead Space впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Издательство Electronic Arts провело стрим, в рамках которого сотрудники студии EA Motive продемонстрировали раннюю версию ремейка Dead Space. В частности, они сравнили свой проект с оригинальным хоррором, который студия Visceral Games выпустила в 2008 году. 

Новая Dead Space основана на графическом движке Frostbite. Разработчики серьезно поработали над обновлением визуального ряда, постаравшись сохранить дух оригинального хоррора. 

Они особенно гордятся продвинутой расчлененкой, благодаря которой от некроморфов будут отлетать ошметки мяса. Данная система будет напрямую влиять на геймплей. Некоторые виды оружия будут эффективнее отрезать части тела, другие — снимать слои плоти. Целостность тела врага будет сигнализировать о его состоянии здоровья.  

Переделаны были и сегменты с невесомостью. Теперь игрок сможет свободно перемещаться в пространстве. 

Что касается сценарных изменений, то фундамент истории останется неизменным: Айзек Кларк будет исследовать космический корабль «Ишимура«. Акцент будет будет сделан на расширении вселенной Dead Space, а также на укреплении связи с сиквелами.

Motive также хочет проработать над характерами второстепенных персонажей. Что касается Азека, то его вновь озвучит актер Ганнер Райт (в первой части персонаж молчал). Впрочем, во время исследований коридоров персонаж не будет говорить, чтобы не рушить атмосферу одиночества. Отвечать инженер сможет, только когда к нему обратятся напрямую.

EA также заявила, что никаких микротранзакций в Dead Space не будут. Дата релиза пока не раскрывается, потому что проект находится в разработке менее года.

Читать также: Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра — как в God of War 





Source link

Запись Расчлененка и невесомость: EA показала раннюю версию Dead Space впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх