На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

«Маскулинность присуща не только мужчинам»: Сценаристка Rise of the Tomb Raider хочет увидеть GTA с женской героиней

Британская сценаристка Рианна Пратчетт, известная по работе над целым множеством игр, включая Heavenly Sword, Mirror’s Edge, Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, пообщалась с изданием Wired, где обсудила свою карьеру, а также искусство создания ярких героев и сюжетов для интерактивных художественных произведений.

В частности, Пратчетт рассказала, что хотела бы видеть больше взрослых и […]

Запись «Маскулинность присуща не только мужчинам»: Сценаристка Rise of the Tomb Raider хочет увидеть GTA с женской героиней впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Британская сценаристка Рианна Пратчетт, известная по работе над целым множеством игр, включая Heavenly Sword, Mirror’s Edge, Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, пообщалась с изданием Wired, где обсудила свою карьеру, а также искусство создания ярких героев и сюжетов для интерактивных художественных произведений.

В частности, Пратчетт рассказала, что хотела бы видеть больше взрослых и серьезных игр с женщинами на главных ролях, которые чаще всего занимают мужчины. В качестве примера сценаристка привела сверхпопулярный боевик Grand Theft Auto V, где среди трех центральных персонажей нет ни одной девушки.

«Мне было бы очень интересно посмотреть на то, как разработчики гипермаскулинных игр работают с персонажами-женщинами на главных ролях. Помню, что сильно разочаровалась в GTA V, когда увидела, что все три центральных героя — мужчины. Я в курсе, что братья Хаузеры раньше уже объясняли, что GTA как франшиза — это в том числе платформа для отражения маскулинности. Но только маскулинность не обязательно присуща одним лишь мужчинам, а женственность вовсе необязательно подвластна только одним женщинам. 

Если поставить женщину в качестве героини подобного [криминального] мира, то могла бы выйти занимательная история. В той же «Прослушке» (The Wire) есть несколько классных героинь, которые вполне себе существуют в этой мужской преступной реальности. Это же можно сказать и про «Оранжевый — хит сезона» (Orange Is the New Black). 

В общем, занимательно оценить то, как авторы, превосходно справляющиеся с исключительно мужскими историями, попытались бы создать сценарий с героиней-девушкой, проработав все необходимые нюансы и тонкости, которые мы сейчас очень редко видим. Игры от первого или третьего лица с рейтингом 18 плюс с девушками в главных ролях выходит совсем нечасто. Хотелось бы видеть больше историй с женщинами в подобных контекстах», — объяснила Пратчетт.

Последним проектом Рианны Пратчетт на сегодня является экспериментальная повествовательная головоломка Lost Words: Beyond the Page.

Читайте также: Гениальность вперемешку с безумием: Обзор Psychonauts 2.  



Source link

Запись «Маскулинность присуща не только мужчинам»: Сценаристка Rise of the Tomb Raider хочет увидеть GTA с женской героиней впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх