На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

А король-то седой: Наши впечатления после 25 часов в King’s Bounty II

Переосмысление оригинальной King’s Bounty от Katauri Interactive многим игрокам на просторах СНГ запало в душу. Они до сих пор с ностальгией и теплотой вспоминают время, проведенное за игрой. Но все течет и все меняется. И теперь уже 1C Entertainment решила перезагрузить франшизу при помощи King’s Bounty II.

Результат оказался крепким, но неоднозначным. Сразу скажем — […]

Запись А король-то седой: Наши впечатления после 25 часов в King’s Bounty II впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Переосмысление оригинальной King’s Bounty от Katauri Interactive многим игрокам на просторах СНГ запало в душу. Они до сих пор с ностальгией и теплотой вспоминают время, проведенное за игрой. Но все течет и все меняется. И теперь уже 1C Entertainment решила перезагрузить франшизу при помощи King’s Bounty II. Результат оказался крепким, но неоднозначным.

Сразу скажем — мы не успели пройти игру до конца (осталось меньше трети сюжета), поэтому полноценный обзор будет опубликован позднее. Перед вами — впечатления редакции GameMAG.ru после прохождения около 25 часов контента.

Королевство Нострия находится на грани коллапса. Во время Вселенского собора происходит инцидент — посреди тронного зала появляется ополоумевший эльф-пророк. Он вещает о приближении великой напасти, от которой может спасти только главный герой, присутствовавший на мероприятии. В этот момент королю Клавдию становится плохо, пророк бежит, а стража хватает новоявленного Спасителя.

Спустя полгода главного героя выпускают из тюрьмы по указу принца Адриана. Ему приказано разобраться в причинах таинственного инцидента, уничтожившего Магофакторию, распутать заговор и остановить угрозу под названием Пустота, из-за которой мертвецы восстают из гробниц, а запасы маны в королевстве постепенно иссякают.

На выбор игроку выдают три героя: бывший рыцарь Королевской гвардии Айвар, графиня-маг Катарина и крестьянка-паладин Эльза. Каждый из них обладает стартовыми бонусами: Айвар тяготеет к ближнему бою, Катарина делает ставку на магию, а Эльза быстрее всех копит параметр Лидерства, влияющий на численность юнитов в отряде .

Но нужно понимать, что все три персонажа являются замаскированными уровнями сложностями. В чем суть? Игроку доступны четыре пути развития: Порядок, Анархия, Сила и Искусность. Каждый из них обладает своим набором умений и набором армий.

Чтобы прокачиваться, необходимо не только получать опыт, но и принимать моральный выбор. Помогли бандиту, а не сообщили о преступлении страже? Получите очки Анархии. Решили не штурмовать заставу грубой силой, а поискать ингредиенты для обряда призыва Орлов? Да вы адепт Искусности!

По факту персонаж двигается по двум путям развития, потому что Анархия противоположна Порядку, А Сила — Искусности. Выбор в заданиях разделен соответствующим образом.

Для каждого из четырех путей развития существует свой набор юнитов, которые друг с другом плохо взаимодействуют. Штрафы можно снизить, вложив несколько очков в стартовую линейку навыков Порядка, доступную всем персонажам.

Мы решили сыграть за Катарину, пойдя по пути Анархия/Искусность, который оказался не для слабых духом. Дело в том, что данный путь развития является своеобразным хард-режимом.

Понимаете, юниты Порядка (рыцари, маги, арбалетчики) получились наиболее универсальными: большая численность отрядов, полезные навыки и так далее. Отряды Силы (звери, гномы, тролли) эффективнее в ближнем бою. А вот армии Анархии (бандиты и нежить) оказались довольно хилыми и сильно заточенными под специфические задачи. Их недостатки приходится компенсировать за счет юнитов Искусности (духи, големы и элементали). Они хоть и жирные, но в отряде их довольно мало.

В итоге армия графини регулярно несла потери, что создавало серьезные проблемы. Юниты также получают опыт, но за убийство врагов. Но если отряд полностью гибнет, то опыт он не получает. Из-за этого разблокировка новых навыков юнитов занимает больше времени.

Кому-то это может не понравиться. Однако для любителей испытаний игра превращается в своеобразную головоломку. Необходимо продумать заранее план действий в бою, используя сильные стороны своих юнитов и стараясь нейтрализовать действия оппонентов.

Весомым аргументом становится и книга заклинаний. Тратя очки маны и прокачивая одну из четырех школ магии, игрок сможет покупать особо мощные заклинания. Скажем, наша графиня могла призывать один раз за бой мощную Химеру, способную в корне изменить характер битвы. И это не раз выручало.

Бои происходят в пошаговом режиме на компактных аренах, разбитых на гексы. Всего в сражении участвуют по пять отрядов с каждой стороны. На помощь игроку в определенных моментах может прийти один отряд союзников, оттянув на себя часть атак. Еще один отряд разрешено дополнительно призвать при помощи книги заклинаний.

Игроку необходимо грамотно расставить юнитов, используя особенности ландшафта. Скажем, лучников стоит поместить на холм, чтобы они обстреливали оппонентов с высоты. Особо ценных юнитов лучше спрятать за какой-нибудь разрушенной башней, чтобы защитить от атак лучников или магов. В некоторых боях необходимо также разделить отряды друг от друга, чтобы защитить их от магических атак врага, бьющих по площади.

За раунд игрок сможет воспользоваться один раз заклинанием или задействовать магический свиток. А при максимальной прокачке пути Искусности позволят задействовать магию два раза за раунд, что может стать серьезным аргументом в бою.

Экипировка, которую персонаж находит или покупает, влияет и на юнитов. Более того, есть несколько сетов, собрав которые, можно активировать дополнительные способности. Скажем, одеяние архимага позволит в начале боя вызывать вихрь.

Нестандартной особенностью King’s Bounty II является то, что в Нострии магия стремительно исчезает. Поэтому запас маны конечен, а в боях — ограничен. Впрочем, адепты пути Искусности могут повысить показатель.

Контроль за финансами — также немаловажный аспект. За золото позволено купить юнитов, экипировку и свитки. Однако поток денег довольно скудный, в результате чего постоянно приходится делать нелегкий выбор. Если по итогам сражения отряд юнитов не погибает, то за золото можно сразу восстановить потери на месте.

А вот если отряд погиб, то необходимо искать продавцов. И в случае с Анархией/Искусностью это также проблема, ибо их вербовщики раскиданы по всей карте. Кроме того, новые и более мощные отряды открываются по мере выполнения заданий и продвижения по карте. При этом у торговцев они могут быть эксклюзивные отряды, но в ограниченном количестве. И если вам не везет, то можно остаться в сложной ситуации без козыря в рукаве.

Королевство Нострия получилось довольно живописным. Всего в King’s Bounty II для исследования доступны две карты. Первая — обучающая локация, на которой учат азам геймплея. Герой бегает по живописному зимнему лесу, натыкается на бандитов, изучает заброшенные деревни и даже встречает дракона.

Вторая карта — это сама Нострия: шумная столица Марцелла, Башня магов, лагерь бандитов, болота, уничтоженная «атомным взрывом» Магофактория и так далее. Локация получилась весьма приятной глазу, и ее интересно исследовать.

Само перемещение по миру напоминает Mario + Rabbids Kingdom Battle — персонаж двигается по коридорам, которые чередуются с боевыми аренами. Даже выглядит это довольно похоже, ибо зоны боев часто отделены чертой, а игрок может заранее увидеть, с какими отрядами ему предстоит бороться.

Путешествуя по миру, игрок находит различные тайники, камни телепортации, стелы усилений, колодцы маны, магазины, а также встречает местных жителей, которым можно и нужно помогать в решении проблем. Как таковой диалоговой системы в King’s Bounty II нет.

Вместо этого приходится взаимодействовать с предметами или персонажами, подтверждая свой выбор, связанный с одним из четырех вышеобозначенных путей. Задания получились самыми разноплановыми — стычки с бандитами, исследования древних руин, детективные истории, поиски пропавшей свиньи, редких книг и так далее и тому подобное.

Отдельный тип миссий — испытания Пророка. Нам передают под контроль древнего героя, который когда-то сталкивался с Пустотой. Подобные миссия являются своеобразными шахматными задачками. Игрок находится в меньшинстве, поэтому необходимо грамотно воспользоваться ресурсами, раскусив логику разработчиков. Например, в одном из заданий необходимо управляя всего двумя мощными отрядами, вынудить армию врага сбиться в кучу, дабы задействовать удары по площади.

Персонаж в King’s Bounty II передвигается крайне неторопливо, так как авторы явно стремились замедлить прохождение игры. Помощь в виде лошади особо проблему не решает. Дело в том, что местная Плотва крайне неохотно разворачивается, а в черте города она и вовсе переходит на шаг, что неимоверно раздражает.

За 30 часов игры редакция GameMAG.ru изучила большую часть контента. Однако на пути возникли и непредвиденные трудности, связанные со странными геймдизайнерскими решениями, способными добавить пару седых волос на голове.

Дело в том, что разработчики очень странно обошлись с автосохранениями. Они происходят максимально редко (обычно при нахождении телепорта и перед началом боя), и иногда можно попасть в просак, если игрок решил изменить свое решение в миссии.

В случае проигрыша боя вас откинет к ближайшему камню телепортации без юнитов. При этом враг полностью восстановит свою армию, что может поставить игрока в безвыходное положение. Почему не было предусмотрено возможности рефайта — загадка.

У нашей редакции из-за этого едва не произошел софтлок, в связи с чем обзор и не получилось сдать вовремя. Проиграв в одном из боев, мы неудачно сохранились, оставшись без армии и с очень ограниченным количеством денег. Достать ресуры было неоткуда, а впереди ждали два непростых сражения, блокирующие дальнейший прогресс. Впрочем, сами разработчики утверждают, что софтлок в King’s Bounty II невозможен, ибо необходимо просто подобрать нужную тактику.

На поиск решения у нас ушло около трех часов. Поэтому победа была действительно выстраданной. В дальнейшем ситуация не улучшилась — денег постоянно не хватает, а в финальной трети игры легкие схватки пропадают, из-за чего отряды регулярно умирают. Именно поэтому для первого прохождения стоит выбрать путь Порядка, а не Анархии — иначе вы рискуете получить лишние проблемы.

Кроме того, стоит сфокусироваться на развитии конкретной ветки умений, ибо это здорово облегчит прохождение. В игре предусмотрена возможность сброса навыков. Первая попытка является бесплатной, а вот за вторую уже просят аж 10 тысяч монет, что является перебором, учитывая дефицит денег.

Графически игра выглядит приятно, хотя нужно понимать, что у нас тут АA-проект на базе Unreal Engine 4. Поэтому анимации нельзя назвать первоклассными, а среди внутриигровых персонажей часто мелькают клоны с минимальной мимикой. Мы также настоятельно рекомендуем играть на PC.

Дело в том, что при портировании проекта на консоли в 1C Entertainment переусердствовали с оптимизацией, из-за чего некоторые урезания выглядят перебором. В игре сильно порезаны дальность прорисовки, качество текстур и детализация моделей.

Поэтому King’s Bounty II на системах Xbox и Playstation выглядит крайне небрежно. Периодически игрок будет натыкаться на квадратные тени и жуткого качества каменные стены, а на фоне будут постоянно мельтешить уродливые спрайтовые деревья из The Elder Scrolls IV Oblivion.

Непонятное творится с дальними объектами. Скажем, Марцелла издалека выглядит как размытая коробка из пары полигонов. Но расположенная неподалеку башня магов избежала подобных жертв, что особенно заметно, если найти подходящий наблюдательный пункт.

Главной проблемой стоит назвать качество изображения. Такое ощущение, что разработчики напортачили с реконструкцией картинки. У объектов отчетливо виден «призрачный след», а когда персонаж двигается, то по по контуру проступают какие-то пиксели. Качество сглаживания также выбрано не максимальное,

Хуже всего пришлось версии для Xbox One. Из-за более низкого разрешения даже пролетающая мимо снежинка способно превратить изображение в пиксельную кашу. На PS4 Pro ситуация чуть-чуть лучше, но ненамного. Кроме того, появляющийся в местах присутствия Пустоты туман может обрушить производительность старых систем. Проблема со стримингом текстур также актуальна — особенно в катсценах, когда не успевают прогрузиться целые здания.

Версии для консолей нового поколения не получили никаких особых улучшений, поэтому на Xbox Series S запускается версия для Xbox One. Лучшим консольным вариантом остается версия для Xbox One X/Xbox Series X, которая работает в значительно более высоком разрешении, что позволило минимизировать проблему с «шумами». Козырем новых систем являются и быстрые загрузки, что очень выручит при прохождении испытаний Пророка.

Добавим, что ноутбук даже с видеокартой уровня GTX 1050 Ti является все же более предпочтительными вариантом для прохождения King’s Bounty II. На средних настройках итоговая картинка на голову превосходит консольные аналоги. Что происходит на Nintendo Switch, нам остается только гадать.

Если говорить о багах, то игра довольно вылизана, поэтому ничего критического заметно не было. Единственное, в одном из побочных квестов почему-то отсутствовал вариант решения, связанный с путем Анархии. Также имелись мелкие глюки с анимациями: слуга в замке нес поднос с напитками в одной руке, а некоторые женские персонажи пучат глаза.

King’s Bounty II нельзя назвать шедевром на все времена, однако она умеет затянуть в себя и не отпускать. Поэтому свою аудиторию проект 1C Entertainment должен найти. Но необходимо понимать, что в King’s Bounty II есть сложные бои, а прокачка требует предельной концентрации от игрока. Иначе можно капитально застрять во время прохождения.

Релиз King’s Bounty II состоится 24 августа 2021 года на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

Читайте также: Галопом по Нострии: Первый взгляд на King’s Bounty II

Менять или не менять? Создатели King’s Bounty II рассказали о настоящем и будущем игры

Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King’s Bounty II



Source link

Запись А король-то седой: Наши впечатления после 25 часов в King’s Bounty II впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх