На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

Разработчик LEGO-игр усомнился в необходимости сверхбыстрого SSD PS5 для реализации идей Ratchet & Clank: Rift Apart

Джон Бертон, один из основателей компании TT Games (бывшая Traveller’s Tales), занимающейся развитием игр по лицензии LEGO, высказался о дебютировавшем в этом году экшене Ratchet & Clank: Rift Apart для консоли PlayStation 5. В частности, разработчик поставил под сомнение техническую составляющую игры, якобы невозможную для реализации без сверхбыстрого SSD-накопителя новой системы от Sony.

О Ratchet […]

Запись Разработчик LEGO-игр усомнился в необходимости сверхбыстрого SSD PS5 для реализации идей Ratchet & Clank: Rift Apart впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.


Джон Бертон, один из основателей компании TT Games (бывшая Traveller’s Tales), занимающейся развитием игр по лицензии LEGO, высказался о дебютировавшем в этом году экшене Ratchet & Clank: Rift Apart для консоли PlayStation 5. В частности, разработчик поставил под сомнение техническую составляющую игры, якобы невозможную для реализации без сверхбыстрого SSD-накопителя новой системы от Sony.

О Ratchet & Clank: Rift Apart Бертон заговорил в свежем ролике своего собственного YouTube-канала Coding Secrets. Там ветеран индустрии попытался проанализировать одну из ключевых особенностей разработки Insomniac Games — возможность моментально перемещаться по локациям через особые порталы и разрывы реальности. 

«То, как демонстрировался игровой процесс Rift [Apart], сейчас выглядит несколько обманчиво. Яркий эпизод, где Рэтчет ловко прыгает сразу по множеству миров в едином экшен-сегменте, на самом деле представляет из себя набор катсцен, разбавленных очень небольшими фрагментами игрового процесса», — поделился мыслью Джон Бертон.

Далее Джон Бертон уверенно предположил, что схожую систему порталов и быстрых переключений можно без особых проблем реализовать и на старом железе — в том числе на PlayStation 4 или даже PlayStation 3

«Карманные измерения с визуальной точки зрения очень простые, и в них используется множество стандартных ассетов, вроде ящиков и контейнеров, которые и так доступны в памяти системы. Фактически они представляют из себя скайбоксы, несколько маленьких платформ, набор ассетов и красиво поставленное освещение. Даже на старом железе подобное не заняло бы слишком много памяти, особенно принимая во внимание упомянутые ассеты. Все бы грузилось очень быстро», — развил мысль разработчик.

Далее Бертон прошелся по еще одной секции Ratchet & Clank: Rift Apart, а именно моменту, где главный герой скользит на магнитных ботинках через особые рельсы, перемещаясь сквозь миры. Такой визуальный трюк разработчика также не сильно впечатлил.

«Важно понимать, что это не опциональный эпизод, вы обязательно должны в нем участвовать. Это ключевой момент, потому что секция с рельсами грузится в тот момент, пока вы катаетесь на спидере. Говоря проще, здесь каждый момент небольшого масштаба, и без возможности его пропустить. Вы движетесь по очень ограниченному куску игрового мира, и даже перемещаться свободно не можете, а следовательно у игры есть все необходимое время для того, чтобы подрузить следующую секцию», — продолжил Бертон.

Специалист подчеркнул, что он не обвиняет команду Insomniac Games во лжи. Он признает, что все дизайнерские решения Ratchet & Clank: Rift Apart действительно определялись и реализовывались с учетом пропускной способности SSD-накопителя PlayStation 5. Тем не менее, согласно его собственным взглядам, при достаточной изобретательности и фантазии, реализовать подобные задумки можно и на классических HDD. 

Напомним, что ранее представители Insomniac Games ставили под сомнение возможность запуска Ratchet & Clank: Rift Apart на PlayStation 4. Разработчики считают, что для стабильной производительности на старом железе пришлось бы идти на слишком большое количество компромиссов

Читайте также: Авторы Genshin Impact показали геймплей за Элой из Horizon Zero Dawn



Source link

Запись Разработчик LEGO-игр усомнился в необходимости сверхбыстрого SSD PS5 для реализации идей Ratchet & Clank: Rift Apart впервые появилась Игровой мир-новости и обзоры.

Ссылка на первоисточник
наверх