На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gamerss.press

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Когда Чубайса назначили руководителем Роснано, мне начали звонить друзья- зачем и чтобы это значило. Тогда мне ничего...Военные США первы...
  • Юрий Мешков
    Наши туда уже чубайса запустили, так что хрен им с нанопокрытием!Военные США первы...
  • Иван Иванов
    и не только рыжего.Клиентов на процедуру тьма -тьмущая....Военные США первы...

«Билайн» представил обновлённый бренд, слоган и логотип — это лишь начало масштабных изменений в компании”

Оператор «билайн» представил обновлённые бренд, логотип и слоган. Эти преобразования, как говорится в пресс-релизе, призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Оператор объясняет, что в последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее. В […]

The post «Билайн» представил обновлённый бренд, слоган и логотип — это лишь начало масштабных изменений в компании” first appeared on Новости об играх.

Оператор «билайн» представил обновлённые бренд, логотип и слоган. Эти преобразования, как говорится в пресс-релизе, призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.


Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Оператор объясняет, что в последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее. В компании также решили следовать данной тенденции.

«Мы стремимся быть ближе к людям. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — отмечается в сообщении.

Новым слоганом «билайна» теперь является фраза «На твоей стороне» вместо прежней «Живи на яркой стороне». Это должно говорить о том, что в центре обновлённого бренда находится обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

Подчёркивается, что «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении целей и задач. «Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом», заявляет оператор.

Меняется и рекламная концепция. Героями маркетинговых кампаний будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.

«Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости», — добавляет оператор. 

  • Билайн


Источник

The post «Билайн» представил обновлённый бренд, слоган и логотип — это лишь начало масштабных изменений в компании” first appeared on Новости об играх.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх